Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно сделать , отключить списание денежных средств с карты ?

В
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Скорее всего, у Вас подключена какая-либо платная подписка Сбербанка или сторонние подписки, например, на онлайн-кинотеатры. Не все подписки можно отключить самостоятельно, но часть можно отменить в приложении Сбербанка:

  • войдите в приложение;
  • с нижней панели откройте раздел «Платежи»;
  • затем откройте раздел «Автоплатежи и автопереводы».

Здесь будут отражены те подписки, которые Вы привязывали через Сбербанк Онлайн. Нажмите на нужную и нажмите «Запретить списание» – по выбранному сервису деньги списываться перестанут.

Если у Вас подключена подписка Сбербанка, например, СберПрайм:

  • войдите в приложение;
  • в поисковике введите запрос «Сбер Прайм»;
  • нажмите на результат в меню «Функции и приложения»;
  • нажмите на подписку, спуститесь вниз и нажмите «Отключить подписку».

Если не получится самостоятельно отключить списания, обратитесь в Сбербанк по короткому номеру 900, чтобы воспользоваться помощью службы техподдержки.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о МФО