Л
29

взломан личный кабинет на госуслугах, сменен пароль, как восстановить аккаунт

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для восстановления доступа к личному кабинету на Госуслугах, если вы подозреваете, что он был взломан, следует выполнить следующие шаги:

  1. Смена пароля:
    • Войдите в свой аккаунт с помощью действующих учетных данных.
    • Перейдите в настройки профиля.
    • Измените пароль на новый, сложный и уникальный.
  2. Запрос на восстановление доступа:
    • Если вход в аккаунт невозможен, перейдите на страницу восстановления доступа на Госуслугах.
    • Введите свой номер телефона или адрес электронной почты, связанные с аккаунтом.
    • Следуйте инструкциям для восстановления доступа. Обычно это подтверждение через SMS или электронную почту.
  3. Обращение в службу поддержки:
    • Если самостоятельно восстановить доступ не удается, свяжитесь со службой поддержки Госуслуг. Обычно это можно сделать через раздел «Помощь» на сайте или по горячей линии.
  4. Проверка безопасности:
    • После восстановления доступа рекомендуется проверить безопасность своего аккаунта: просмотреть последние изменения данных, проверить подключенные устройства и приложения.
  5. Избегание фишинговых атак:
    • Будьте внимательны при вводе данных и переходах по ссылкам. Убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте Госуслуг.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте!

В случае взлома аккаунта на Госуслугах восстановить доступ к учётной записи можно:

  • онлайн через банк – если не можете принять SMS на телефон и нет доступа к почте из личного кабинета;
  • онлайн через учётную запись на Госуслугах, но должен быть доступ к телефону;
  • офлайн в МФЦ.

Восстановить доступ через телефон или email невозможно, если мошенники уже успели поменять данные в учётной записи. В этом случае используйте приложение банка, в котором выпущена карта. Это возможно, если номер телефона и паспорта с момента первой регистрации на Госуслугах не изменились. Подойдут только банки – партнеры программы, которые имеют право на подтверждение учётной записи.

Если и это невозможно, обращайтесь в МФЦ – можно идти только в тот центр, где предоставляют услугу восстановления доступа к Госуслугам. Найти такие можно на карте в Госуслугах, установив фильтр «Восстановление доступа» в левой боковой панели. При обращении в МФЦ потребуются СНИЛС и паспорт.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Безопасность

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Чем опасно отправлять фото паспорта?
24 597
Через какое время после начала пользования картой могут вычислить и арестовать карту?
4 502
Как на компьютере обновить СберБанк Онлайн .Не могу зайти в личный кабинет, Обновить советуют спецы Ваши
2 294
Как арендовать банковскую ячейку?
1 950