Е
25

Не могу восстановить доступ к карте

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для восстановления доступа к карте Ozon вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Свяжитесь с техподдержкой через онлайн-чат на сайте Ozon.
  2. Позвоните на горячую линию банка по номеру 8 800 555-89-82.
  3. Заполните анкету на странице восстановления доступа. Для этого перейдите на сайт Ozon, найдите раздел «Вход и восстановление доступа», спуститесь вниз и нажмите на ссылку «Восстановить доступ к аккаунту». В анкете укажите максимально возможное количество информации, например, дату открытия счёта, реквизиты карты, суммы двух последних операций и так далее.

Если вы правильно заполните анкету, то в SMS вам пришлют ссылку для восстановления доступа. Перейти по ней нужно в течение суток, иначе она аннулируется. Если ссылка не пришла, то вам нужно обратиться в онлайн-чат или позвонить на горячую линию.

Банк Ozon рекомендует указывать как можно больше данных для идентификации, что поможет ускорить процесс восстановления. Обратите внимание, что ссылка на восстановление доступа будет отправлена в течение максимум трёх дней.

Вот ссылка на сайт Ozon для восстановления доступа: Восстановление доступа

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте. Чтобы восстановить пароль:

  • войдите в приложение;
  • в нижнем меню нажмите на значок рубля, чтобы попасть в банк Озон;
  • нажмите на ссылку «Не помню пароль».

Сам процесс восстановления отличается в зависимости от того, какие лимиты счёта у Вас установлены:

  1. Анонимный. Это базовый лимит, он действует, если Вы не авторизовались через Госуслуги
    и не предоставляли данные паспорта. С анонимным счётом и нулевым остатком на карте придёт разовый код в SMS, нужно ввести его и придумать новый пароль. Если на карте есть средства, восстановление возможно по кодовому слову или сумме последнего пополнения.
  2. Базовый или расширенный. Нужно указать ФИО, дату рождения, серию, номер паспорта, нажать кнопку «Восстановить», придумать новый пароль.

Если ситуация не решена, обратитесь на горячую линию 8 800 555‑89‑82 или в онлайн-чат, например с другого аккаунта. Также можно попробовать восстановление через эту страницу – необходимо заполнить анкету и дождаться ответа службы техподдержки.

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 969
Как отследить банковскую карту?
29 832
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 134
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 518
Больше вопросов по теме
Статьи по теме