Не могу восстановить доступ к карте

Е
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. Чтобы восстановить пароль:

  • войдите в приложение;
  • в нижнем меню нажмите на значок рубля, чтобы попасть в банк Озон;
  • нажмите на ссылку «Не помню пароль».

Сам процесс восстановления отличается в зависимости от того, какие лимиты счёта у Вас установлены:

  1. Анонимный. Это базовый лимит, он действует, если Вы не авторизовались через Госуслуги
    и не предоставляли данные паспорта. С анонимным счётом и нулевым остатком на карте придёт разовый код в SMS, нужно ввести его и придумать новый пароль. Если на карте есть средства, восстановление возможно по кодовому слову или сумме последнего пополнения.
  2. Базовый или расширенный. Нужно указать ФИО, дату рождения, серию, номер паспорта, нажать кнопку «Восстановить», придумать новый пароль.

Если ситуация не решена, обратитесь на горячую линию 8 800 555‑89‑82 или в онлайн-чат, например с другого аккаунта. Также можно попробовать восстановление через эту страницу – необходимо заполнить анкету и дождаться ответа службы техподдержки.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме