Г
1 171

В приложении озон пропал аккаунт, востоновила. Озон карта не востонавливается. Как быть?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для восстановления доступа к Ozon Карте, если она не активируется после восстановления аккаунта, вам следует обратиться в службу поддержки банка Ozon. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Через личный кабинет: Войдите в свой личный кабинет на сайте маркетплейса и найдите раздел, связанный с поддержкой или восстановлением аккаунта.
  2. По телефону: Звоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана.
  3. Почта: Отправьте письмо на адрес help@finance.ozon.ru с подробным описанием проблемы и данными вашего аккаунта.

При обращении в службу поддержки убедитесь, что предоставили все необходимые данные для идентификации вашего аккаунта. Важно помнить, что для восстановления доступа вам может потребоваться подтверждение личности и некоторых финансовых операций. Это стандартная процедура безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Галина, здравствуйте!

Для восстановления карты Озон Вам нужно связаться с представителями банка Озон:

  • напишите в службу поддержки в личном кабинете;
  • подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08, стоимость звонка зависит от Вашего тарифа;
  • напишите обращение на почту help@finance.ozon.ru.

Карта не разблокируется автоматически после восстановления доступа в аккаунт.

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 986
Как отследить банковскую карту?
29 842
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 142
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 607
Больше вопросов по теме
Статьи по теме