Если вы подали заявку в банк ДОМ.РФ, вы можете проверить её статус несколькими способами:
Проверка через личный кабинет или мобильное приложение: Если у вас есть доступ к личному кабинету или мобильному приложению банка ДОМ.РФ, вы можете зайти в него и увидеть статус своей заявки.
Телефон горячей линии: Вы можете позвонить по номеру 8 800 775-86-86, чтобы узнать статус своей заявки. Обязательно укажите номер телефона, который был указан при подаче заявки, чтобы получить актуальную информацию.
Электронная почта: Если у вас нет доступа к личному кабинету или мобильному приложению, вы можете отправить запрос на электронную почту info.bank@domrf.ru, указав свои контактные данные. Однако, обратите внимание, что ответ может занять некоторое время.
Не забудьте, что предоставленные данные должны быть актуальными, чтобы получить точную информацию о статусе вашей заявки.
0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме
Если у Вас есть мобильное приложение или личный кабинет на сайте ДОМ.РФ, статус заявки можно отследить там. Если нет, нужно связаться с банком по телефону бесплатной горячей линии 8 800 775‑86‑86. Также можно отправить запрос в свободной форме на электронную почту info.bank@domrf.ru.
При этом возможно, что запрос ещё не обработан, поскольку банк присылает ответ на тот номер телефона, который указан в заявке (или на электронную почту).