В выписке недостоверные сведения: был расход в онлайн , который аптека отменила, а прихода нет

Возможны неточности
Если у вас возникла проблема с выпиской из банка, где указаны недостоверные сведения о расходах и отмене операций, рекомендуется обратиться в банк для уточнения и корректировки данных. Вот как это можно сделать:
- Свяжитесь с банком:
- Вы можете обратиться в отделение Сбербанка или позвонить в контакт-центр банка. Для этого используйте номер телефона 900 (бесплатно с мобильных телефонов Сбербанка) или 8 800 555 55 50 (бесплатно с городских телефонов).
- Предоставьте необходимые данные:
- При обращении укажите детали операции, включая дату, сумму и название аптеки. Это поможет банку быстрее разобраться в ситуации.
- Получите подтверждение:
- После разрешения ситуации убедитесь, что все изменения отражены в вашей выписке.
- Проверьте онлайн-сервисы:
- Если вы пользуетесь онлайн-банком, проверьте, есть ли возможность самостоятельно отменить операцию. Обычно это можно сделать в разделе «История операций».
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться за дополнительной помощью в службу поддержки или посетить офис банка лично. Ссылки на официальные ресурсы Сбербанка, такие как сайт или приложение, можно найти на официальном сайте банка, но в данном случае они не требуются для решения проблемы.
Здравствуйте, Елена!
Если Вы делаете возврат, деньги со счёта торговой точки обычно списываются в этот же день, но по закону банк имеет право осуществлять возврат в течение до 30 дней, а в отдельных случаях – до 3 месяцев, но это касается международных платежей.
В то же время закон «О защите прав потребителей» устанавливает срок в 10 дней, а с 11-го дня магазин обязан платить неустойку. Но это правило касается сроков перечисления денег продавцом на счёт в банке. Поэтому, если торговая точка уложилась в 10-дневный срок, но деньги так и не поступили, с 31-го дня нужно обращаться в банк и требовать разъяснений.
Популярные вопросы в категории Личные финансы


