Накопительная пенсия назначена, но деньги не приходят. В СФР ничего вразумительного ответить не могут. Пенсия назначена с 15.01.2024.

Возможны неточности
Если накопительная пенсия назначена, но деньги не поступают, первым шагом следует проверить, прошло ли финансирование от СФР в ваш банк. Для этого можно обратиться в отделение СФР или связаться с ними по горячей линии 88001000001. Если финансирование уже прошло, а деньги не поступили, то следует обратиться в банк, где открыт счет для получения пенсии.
- Проверьте статус перевода в СФР: Убедитесь, что финансирование от СФР дошло до банка. Это можно сделать, позвонив в СФР или проверив статус перевода на официальном сайте фонда.
- Обратитесь в банк: Если финансирование не прошло, то обратитесь в ваш банк. Уточните, есть ли какие-либо задержки или проблемы с переводом. Возможно, потребуется подать заявление на разблокировку счета или уточнить реквизиты для зачисления.
- Проверьте реквизиты: Убедитесь, что реквизиты для зачисления пенсии в вашем банке актуальны и правильно указаны в СФР.
- Проверьте наличие задолженностей: Иногда задержка может быть связана с погашением задолженностей или штрафов, если они имеются.
- Обратитесь за помощью к юристу: Если проблема не решается, возможно, потребуется помощь юриста для разрешения ситуации.
Вот примерный ответ, который может помочь в данной ситуации:
Если накопительная пенсия назначена, но деньги не приходят, рекомендуется сначала уточнить статус перевода в СФР. Для этого можно связаться с фондом по номеру 88001000001. Если финансирование уже прошло, но деньги не поступили, необходимо обратиться в банк, где открыт счет для получения пенсии, для уточнения причин задержки. Обычно это можно сделать через контакт-центр банка или личный кабинет клиента. Также стоит проверить реквизиты для зачисления пенсии в вашем банке.
Добрый день!
К сожалению, ответить на этот вопрос смогут только в СФР. Если в отделении фонда по месту проживания или регистрации Вы не можете добиться ответа, можно подать жалобу руководителю территориального отделения СФР лично. Также можно отправить её онлайн и через МФЦ. Срок рассмотрения – до 15 рабочих дней с момента регистрации. Более подробная инструкция (https://sfr.gov.ru/about/smev/dosudeb/) размещена на сайте СФР.


