У меня страхавой случай,больничная более 32дней уже полгода немогу получить страховую сумму,

Р
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Если страховщик затягивает сроки выплаты, можно направить жалобу как в саму страховую компанию, так и финансовому уполномоченному на сайте finombudsman.ru. Претензию страховщику Вы можете направить обычным почтовым письмом с уведомлением, на электронную почту или лично отнести в офис. В последнем случае составляйте заявление в двух экземплярах, на одном из них сотрудник обязан поставить отметку о принятии. Этот экземпляр остаётся у Вас (может пригодиться, если, например, решите обращаться в суд в случае отказа в выплате).

Кроме того, обратитесь в страховую компанию для уточнения. Например, Вы могли неправильно указать реквизиты, предоставить неполный пакет документов, из-за чего выплата задерживается.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Страхование

МЛ
Мария Леоненко
13 октября 2020 07:48
Отвечает Галина Осипова 13 октября 2020 07:51
Добрый день. Застраховать можно, хотя рынок услуг для страхования животных у нас только формируется. Точно знаю что существует программа у... Читать всё
МС
Мария Семенова
02 сентября 2019 18:03
Отвечает Vlad 03 сентября 2019 17:03
Если супруг или супруга является созаемщиком, то есть при расчете ипотеки учитываются ее или его доходы, то процедура страхования обязательна.... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме