Все персональные предложения в мобильном приложении Выберу.ру
2Не могу внести платёж, пишет, что отсутствует подключение к интернету, однако всё ок. Куда мне обратиться?Не могу внести платёж, пишет, что отсутствует подключение к интернету, однако всё ок. Куда мне обратиться?
Л
Людмила спрашивает:
27
Не могу внести платёж, пишет, что отсутствует подключение к интернету, однако всё ок. Куда мне обратиться?
Если вы столкнулись с проблемой при попытке внести платёж через банк ”Драйв Клик Банк” и система сообщает об отсутствии подключения к интернету, несмотря на то что вы подключены, попробуйте следующие действия:
Проверьте настройки VPN: Отключите VPN и попробуйте снова выполнить операцию. VPN может блокировать доступ к некоторым финансовым сервисам.
Перезагрузите устройство: Иногда перезапуск компьютера или мобильного устройства может помочь устранить технические сбои.
Проверьте статус сайта: Убедитесь, что банк ”Драйв Клик Банк” не испытывает технических проблем, проверив его статус на специализированных сайтах или социальных сетях.
Свяжитесь с поддержкой: Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки банка. Вы можете позвонить по номеру 8 800 500 55 03 (бесплатно для звонков по России) или 8 495 644 33 44 (для звонков из Москвы и Московской области). Специалисты банка помогут вам решить проблему.
Важно помнить, что все рекомендации следует применять с учётом текущего статуса и возможных обновлений на стороне банка.
0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме
Проблема может быть в VPN – попробуйте зайти на сайт разными способами, и отключив, и включив его. Если это не помогает, позвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 800 500 55 03. Для звонков из Москвы и Московской области – 8 495 644 33 44.
0
Отменить
Рекомендуемые автокредиты
Автокредит
Т-Банк
Сумма
300 000 ₽ – до 8 000 000 ₽
Срок
1 – 8 летдо 8 лет
ПСК
24,799% – 35,613%
Первый взнос
любой
Почему выбирают
до 8 млн ₽ по паспорту и водительскому удостоверению