ДО
26

Ак Барс Банк, хотим отвечать на отзывы клиентов. Сейчас у нас пропала кнопка "ответить", просим помочь

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для решения проблемы с пропавшей кнопкой ”ответить” на отзывы клиентов в Ак Барс Банке рекомендуется обратиться в техническую поддержку банка. Вы можете связаться с ними через официальный сайт банка, заполнив форму обратной связи, или позвонив по номеру горячей линии. Важно предоставить все необходимые данные для идентификации вашего аккаунта, чтобы специалисты смогли оперативно решить вашу проблему. Также можно проверить обновления приложения или веб-версии банка, так как кнопка ”ответить” может быть восстановлена после обновлений.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, на почту support@vbr.ru или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-34-23.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Банки

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как позвонить в озон банк?
63 481
Пришло сообщение от ВТБ код подтверждении телефона.Я некокого запроса не делал.Прошу разобраться!
38 476
Перестало открываться приложение ВТБ онлайн,просит обновления,оно тоже не запускается.
20 557
Как отключить СМС-пакет в Хоум-Кредит?
15 558
Больше вопросов по теме
Статьи по теме