Добрый день. Как разблокировать приложение если нет банкоматов и офисов рядом. Нахожусь в зоне СВО?

А
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

В этом случае остаётся только один вариант – Вы можете дать доверенность кому-либо из родственников или знакомых, которые лично обращаются в офис ВТБ с этой доверенностью и своим паспортом. Предварительно лучше связаться со службой поддержки, можно позвонить по короткому номеру 1000. Если карта находится у кого-то из близких, то в банкомате разблокировать доступ к приложению можно без доверенности.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи об автостраховании