Как вывести из стоп листа не могу оплатить проезд

Н
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Для вывода карты из стоп-листа:

  • определите, какая транспортная компания пыталась списать деньги, но оплата не прошла;
  • зайдите в личный кабинет пассажира или на сайт этой транспортной компании;
  • проверьте историю платежей, чтобы найти нужный платёж;
  • внесите сумму долга;
  • карту разблокируют в течение суток.

Если платили смартфоном, можно:

  • в приложении, например Mir Pay или том, которым Вы пользуетесь, уберите реквизиты карты – отвяжите её;
  • привяжите эту же карту снова, появится новый виртуальный счёт.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи об автостраховании