2 Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят? Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят?
А
Александр спрашивает:
75
Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят?

Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой, когда приложение банка ”ВТБ” не работает после обновления и отображает черный экран, рекомендуется попробовать несколько решений:
- Перезагрузите устройство: Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить работу приложения.
- Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное соединение с интернетом, так как проблемы могут быть связаны с доступом к серверам банка.
- Обновите приложение: Если у вас смартфон на Android, вы можете обновить приложение через веб-сайт банка. Перейдите на страницу ”Мобильные приложения” и скачайте последнюю версию. Для устройств на iOS такой возможности нет, но можно попробовать сбросить настройки приложения (не забыв предварительно сохранить важные данные).
- Сброс настроек приложения: Если у вас Android, вы можете попробовать сбросить настройки приложения ”ВТБ”. Для этого перейдите в настройки устройства, найдите раздел ”Приложения” или ”Приложения и уведомления”, выберите приложение ”ВТБ” и попробуйте сбросить его настройки. Важно помнить, что это приведет к удалению всех данных приложения.
- Удалите и переустановите приложение: Если предыдущие методы не помогли, попробуйте удалить приложение и установить его заново из официального источника — Google Play для Android или App Store для iOS.
- Обратитесь в службу поддержки: Если проблема не устранена, свяжитесь с банком ”ВТБ” через горячую линию 8 (800) 100-24-24 или 1000 для звонков с мобильных, чтобы получить помощь от специалистов.
Пока проблема не решена, также можно использовать личный кабинет на сайте банка для проведения необходимых операций.
Здравствуйте.
С 28 сентября в работе интернет-сервисов ВТБ наблюдаются сбои. В то же время жалоб на работу личного кабинета на сайте банка нет, поэтому можно использовать этот вариант для доступа к счетам.
Более точную информацию можно получить у сотрудников техподдержки банка по бесплатному телефону горячей линии (800) 100-24-24 или короткому 1000 для звонков с мобильных.
Популярные вопросы в категории Банки
Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Статьи по теме
Здравствуйте, хотела купить дом ,как мне узнать этот объект ещё на продаже ? Что делать, если банкомат съел карту? Есть ли VRB Вьетнамско- Российский Банк в Воронеже? За какой период должен производиться расчет суммы доходов от процентов по вкладам, выделяются ли месяца из налогового периода? По ошибке перевел деньги в Озон банк. Как вернуть средства? Только сегодня узнал, что Райффайзенбанк (иТинькофф тоже!) теперь берут комиссию, если на счёте ин.валюта. Так и остальные начнут делать? Я заказал товар и случайно оплатил два раза за один и тот же товар как можно вернуть деньги? Есть ли банкоматы в Калининграде? Ближайший офис банка к Славянску на Кубани где находится?
ЦБ требует наказания банковских клерков, но те не боятся. Почему? Какие переводы блокируют банки и почему? У банка отозвана лицензия: что это значит, почему и как вернуть деньги? Кредитный доктор от Совкомбанка: условия, этапы, стоит ли пользоваться Как гражданину РФ открыть банковский счёт в Турции? Что делать, если не дошёл перевод через СБП? Санкции против России 2023: полный список банков на конец октября Яндекс.Деньги – вход в личный кабинет Горячая линия Сбербанка
Популярное
Статьи о банках и финансах