2 Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят? Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят?
А
Александр спрашивает:
82
Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят?

Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой, когда приложение банка ”ВТБ” не работает после обновления и отображает черный экран, рекомендуется попробовать несколько решений:
- Перезагрузите устройство: Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить работу приложения.
- Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное соединение с интернетом, так как проблемы могут быть связаны с доступом к серверам банка.
- Обновите приложение: Если у вас смартфон на Android, вы можете обновить приложение через веб-сайт банка. Перейдите на страницу ”Мобильные приложения” и скачайте последнюю версию. Для устройств на iOS такой возможности нет, но можно попробовать сбросить настройки приложения (не забыв предварительно сохранить важные данные).
- Сброс настроек приложения: Если у вас Android, вы можете попробовать сбросить настройки приложения ”ВТБ”. Для этого перейдите в настройки устройства, найдите раздел ”Приложения” или ”Приложения и уведомления”, выберите приложение ”ВТБ” и попробуйте сбросить его настройки. Важно помнить, что это приведет к удалению всех данных приложения.
- Удалите и переустановите приложение: Если предыдущие методы не помогли, попробуйте удалить приложение и установить его заново из официального источника — Google Play для Android или App Store для iOS.
- Обратитесь в службу поддержки: Если проблема не устранена, свяжитесь с банком ”ВТБ” через горячую линию 8 (800) 100-24-24 или 1000 для звонков с мобильных, чтобы получить помощь от специалистов.
Пока проблема не решена, также можно использовать личный кабинет на сайте банка для проведения необходимых операций.
Здравствуйте.
С 28 сентября в работе интернет-сервисов ВТБ наблюдаются сбои. В то же время жалоб на работу личного кабинета на сайте банка нет, поэтому можно использовать этот вариант для доступа к счетам.
Более точную информацию можно получить у сотрудников техподдержки банка по бесплатному телефону горячей линии (800) 100-24-24 или короткому 1000 для звонков с мобильных.
Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Статьи по теме
Какой банк можете посоветовать чтобы оформить ипотеку? есть ли представитель банка в пгт Кавалерово ,Приморского края Приезжал к вам в банк с документами, получил в наследство счет. могу пользоваться счетом? Есть Газпромбанк в Переволоцке, чтобы не ехать в город Оренбург?? Надо переоформить карту, закончился срок. Адрес ОЗОН Банка в г. Омске Добрый день, где находится отделение банка ВТБ в Кушнаренково Башкортостан? Почему я не могу войти в лс озон карты и оплатить товар? Пароль не меняла. Не могу войти в личный кабинет Заблокировали сим карту привязанную к банку. Как вызвать сотрудника в военный госпиталь для восстановления сим карты?
ЦБ требует наказания банковских клерков, но те не боятся. Почему? Какие переводы блокируют банки и почему? У банка отозвана лицензия: что это значит, почему и как вернуть деньги? Кредитный доктор от Совкомбанка: условия, этапы, стоит ли пользоваться Как гражданину РФ открыть банковский счёт в Турции? Что делать, если не дошёл перевод через СБП? Санкции против России 2023: полный список банков на конец октября Яндекс.Деньги – вход в личный кабинет Золотая зарплатная карта Сбербанка
Популярное
Статьи о банках и финансах