Почему не могу войти по номеру

Возможны неточности
Если у вас возникли проблемы с входом в аккаунт банка Ozon Банк, возможно, это связано с несколькими причинами. Вот что можно проверить:
- Неправильный пароль или номер телефона: Убедитесь, что вы вводите правильный номер телефона и пароль. Если вы не можете принять SMS, проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона для нового сообщения, а также убедитесь, что ваш телефон находится в зоне приёма сети.
- Привязка к другому номеру: Если вы регистрировались с другим номером телефона, вам нужно привязать к аккаунту правильный номер. Для этого нажмите кнопку для восстановления аккаунта, если она появится, и следуйте инструкциям.
- Блокировка аккаунта: Если вы превысили количество попыток входа, ваш аккаунт автоматически блокируется на 24 часа. В этом случае подождите сутки и попробуйте войти снова.
- Деактивация аккаунта: Если ваш аккаунт был деактивирован, вам потребуется обратиться в службу поддержки для разблокировки.
- Запрос на привязку нового номера: Если вы запросили привязку нового номера, подождите две недели, пока изменение вступит в силу.
Если ни одно из перечисленных решений не помогло, рекомендуется связаться со службой поддержки банка Ozon Банк. Вы можете обратиться через онлайн-чат с любого аккаунта или написать на электронную почту help@ozon.ru.
Для входа в аккаунт можно использовать следующую ссылку для проверки вашей учетной записи: [Официальная страница входа в аккаунт].
Здравствуйте! Вы можете войти по адресу электронной почты, если у Вас:
- не заблокирован аккаунт;
- не привязана банковская карта;
- нет Ozon Рассрочки;
- подтверждена почта в аккаунте.
В этом случае при входе нужно выбрать вкладку «Войти по почте» и перейти в ящик, чтобы получить разовый код для авторизации. Но если почта не связана с аккаунтом, такой способ входа использовать не получится. Также почту нельзя использовать, если она привязана к одному аккаунту, а Вы пытаетесь авторизоваться в другом. Проблемы с использованием номера телефона при входе в Ozon ID могут быть, если Вы часто пытались заново привязать указанный номер – Озон «замораживает» попытку на 30 дней, неправильно указали номер или ранее подавали заявку на смену номера, тогда новый номер для входа в аккаунт можно использовать через 2 недели. Кроме того, Ваш аккаунт может быть деактивирован по инициативе банка.
Для выяснения точной причины необходимо связаться со специалистами через онлайн-чат или по электронной почте help@finance.ozon.ru.
Популярные вопросы в категории Банки


