Р
23

Почему не могу войти по номеру

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если у вас возникли проблемы с входом в аккаунт банка Ozon Банк, возможно, это связано с несколькими причинами. Вот что можно проверить:

  1. Неправильный пароль или номер телефона: Убедитесь, что вы вводите правильный номер телефона и пароль. Если вы не можете принять SMS, проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона для нового сообщения, а также убедитесь, что ваш телефон находится в зоне приёма сети.
  2. Привязка к другому номеру: Если вы регистрировались с другим номером телефона, вам нужно привязать к аккаунту правильный номер. Для этого нажмите кнопку для восстановления аккаунта, если она появится, и следуйте инструкциям.
  3. Блокировка аккаунта: Если вы превысили количество попыток входа, ваш аккаунт автоматически блокируется на 24 часа. В этом случае подождите сутки и попробуйте войти снова.
  4. Деактивация аккаунта: Если ваш аккаунт был деактивирован, вам потребуется обратиться в службу поддержки для разблокировки.
  5. Запрос на привязку нового номера: Если вы запросили привязку нового номера, подождите две недели, пока изменение вступит в силу.

Если ни одно из перечисленных решений не помогло, рекомендуется связаться со службой поддержки банка Ozon Банк. Вы можете обратиться через онлайн-чат с любого аккаунта или написать на электронную почту help@ozon.ru.

Для входа в аккаунт можно использовать следующую ссылку для проверки вашей учетной записи: [Официальная страница входа в аккаунт].

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте! Вы можете войти по адресу электронной почты, если у Вас:

  • не заблокирован аккаунт;
  • не привязана банковская карта;
  • нет Ozon Рассрочки;
  • подтверждена почта в аккаунте.

В этом случае при входе нужно выбрать вкладку «Войти по почте» и перейти в ящик, чтобы получить разовый код для авторизации. Но если почта не связана с аккаунтом, такой способ входа использовать не получится. Также почту нельзя использовать, если она привязана к одному аккаунту, а Вы пытаетесь авторизоваться в другом. Проблемы с использованием номера телефона при входе в Ozon ID могут быть, если Вы часто пытались заново привязать указанный номер – Озон «замораживает» попытку на 30 дней, неправильно указали номер или ранее подавали заявку на смену номера, тогда новый номер для входа в аккаунт можно использовать через 2 недели. Кроме того, Ваш аккаунт может быть деактивирован по инициативе банка.

Для выяснения точной причины необходимо связаться со специалистами через онлайн-чат или по электронной почте help@finance.ozon.ru.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Банки

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как позвонить в озон банк?
63 438
Пришло сообщение от ВТБ код подтверждении телефона.Я некокого запроса не делал.Прошу разобраться!
38 475
Перестало открываться приложение ВТБ онлайн,просит обновления,оно тоже не запускается.
20 556
Как отключить СМС-пакет в Хоум-Кредит?
15 558
Больше вопросов по теме
Статьи по теме