почему не могу зайти в приложение

В
Отменить
Ответ эксперта

Валерий, здравствуйте!

Причин проблем с входом в мобильное приложение банка может быть несколько:

  • Вы заходите не с российского IP-адреса;
  • произошёл сбой или ведутся технические работы;
  • банк заблокировал вход в приложение;
  • проблема на стороне Вашего смартфона.

В любом случае лучше связаться с банком по телефону горячей линии – 8 (800) 100-00-89 или 8 (800) 100-07-01.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах