Я не могу зайти в тинькофф У меня симкарта заблокирован

А
0
0
577
Спам
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. Привязать новый номер можно самостоятельно:

  • на главном экране нажмите на своё имя;
  • выберите «Ваши данные»;
  • нажмите на строку с Вашим телефоном и введите новый номер — он может быть российским или иностранным;
  • подтвердите личность с помощью селфи или видеозвонка.

Если не можете войти в приложение, для привязки нового номер обратитесь по бесплатному телефону 8 800 333‑33‑33 или напишите в онлайн-чат Т-Банка.

1
2
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о МФО