Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет.

Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет банка Открытие, сначала убедитесь, что вы вводите правильный логин и пароль. Проверьте, не переключена ли раскладка клавиатуры или не активирована ли клавиша Caps Lock. Если эти шаги не помогли, попробуйте восстановить учетные данные, воспользовавшись ссылкой на восстановление пароля, которая находится на странице входа в личный кабинет. В случае продолжения проблем обратитесь в службу технической поддержки банка. Они помогут вам решить вопрос с блокировкой или другими техническими проблемами.
Ссылка на страницу с подробной инструкцией по входу в личный кабинет банка Открытие: Банк Открытие – личный кабинет
Сергей, здравствуйте! Если вы регистрировались ранее, проверьте, корректно ли указан e-mail (логин) и пароль. Если не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления. Для этого нажмите «Забыли пароль», введите адрес электронной почты и нажмите «Сбросить пароль», после чего придумайте новый. Для быстрого входа можно использовать кнопку соцсети. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки support@vbr.ru или задайте вопрос на www.vbr.ru/about/contacts/ (форма «Напишите нам» внизу страницы).
Популярные вопросы в категории Банки


