А
45

Не помню кодовое слово операторы помочь не могут!

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с кодовым словом для вашей дебетовой карты Ozon Банка, вы можете изменить его самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Ozon Банка.
  2. Перейдите в раздел «Финансы».
  3. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
  4. Выберите «Настройки и управление».
  5. В разделе «Безопасность» найдите пункт «Изменить кодовое слово» и нажмите на него.
  6. Введите новое кодовое слово и подтвердите его.

Если у вас возникли сложности с доступом к личному кабинету, вы можете обратиться за помощью в чат Ozon Банка или позвонить по номерам: 8 800 555-89-82 (бесплатно на территории России) или +7 495 215-24-08 (стоимость звонка зависит от вашего тарифа).

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте, Александр!

Сотрудники техподдержки не знают кодовые слова от карт и даже если бы знали, не имели бы права говорить клиентам. Если Вы не помните его, можно изменить секретное слово самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого поочередно переходите в разделы «Мой Ozon» – «Финансы» – три точки вверху справа – «Настройки и управление» (раздел «Безопасность») – «Изменить кодовое слово». После этого введите новое слово и нажмите «Сменить кодовое слово».

1
Отменить

Популярные вопросы в категории Дебетовые карты

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 904
Как отследить банковскую карту?
29 746
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 061
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
26 834
Больше вопросов по теме
Статьи по теме