И
16 031

Не пришли денежные средства. В зачислениях видно, а на счёт не зачислены.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой, когда денежные средства отображаются в зачислениях, но не поступают на ваш счёт, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. Для Банка Инго Банка вы можете связаться с ними через следующие каналы:

  1. Телефонный звонок: Вы можете позвонить в службу поддержки банка по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте банка. Обычно это номер 8 800 или +7 495.
  2. Сообщение в мессенджерах: Если у вас есть аккаунт в социальных сетях или мессенджерах, вы можете отправить сообщение в службу поддержки банка через них.
  3. Онлайн-чат: Многие банки предлагают онлайн-чат на своих сайтах. Вы можете воспользоваться этой опцией для быстрого решения проблемы.
  4. Почта: Вы также можете отправить письмо с описанием проблемы на электронный адрес службы поддержки банка.

На официальном сайте Банка Инго Банка вы можете найти актуальный адрес электронной почты или номер телефона поддержки. Например, на сайте банка может быть указан следующий адрес электронной почты для обращений: support@bankingo.ru.

Важно предоставить как можно больше информации о проблеме, включая дату и время операции, сумму, а также номер карты, чтобы специалисты банка могли оперативно помочь вам решить эту проблему.

1
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Ирина, здравствуйте!

Максимальный срок зачисления средств может составлять 3–5 дней. Вполне возможно, что деньги поступили на карточный счёт, поэтому Вы их видите, но доступ к ним откроется чуть позже, тогда Вы сможете воспользоваться картой, чтобы снять их.

Не исключены и какие-либо проблемы на стороне банка – технические сбои, которые привели к задержке поступления денег на карту. Иногда подобным образом действуют мошенники – Вы видите зачисление, потом звонят с просьбой вернуть деньги из-за ошибочного перевода, Вы переводите озвученную сумму, но из своих, поскольку на счёте её фактически нет.

В любом случае, если в течение 3 дней деньги на карте не появятся, необходимо обратиться в банк лично в офис или на горячую линию.

4

Почему не пособия на детей а выстории есть а на карте нет

0

Почему не пособия на детей а выстории есть а на карте нет

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
16
Как отследить банковскую карту?
5
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
3
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
2
Больше вопросов по теме
Статьи по теме