ЛК
8 202

Почему у меня минус на дебетовой карте Сбербанка, хотя я ничего не тратила??

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

У дебетовой карты Сбербанка может возникнуть минусовый баланс по нескольким причинам. Давайте рассмотрим основные из них:

  1. Перерасход средств: Возможно, вы превысили остаток на карте, и банк списал дополнительные средства для покрытия расходов. Это может произойти, если вы использовали карту для покупок, снятия наличных или оплаты услуг, и ваш баланс оказался ниже нуля.
  2. Технический овердрафт: Иногда банк может случайно предоставить вам кредит в счет покупок или услуг, что также приводит к отрицательному балансу. Это может быть связано с техническим сбоем или ошибкой в системе.
  3. Оплата за границей или конвертация валюты: Если вы оплачивали товары или услуги за рубежом, то транзакция может пройти с задержкой из-за конвертации валюты. В результате вы можете столкнуться с отрицательным балансом.
  4. Комиссии и платежи: Банк может списать комиссию за услуги, например, за годовое обслуживание карты или за выпуск карты в индивидуальном дизайне. Это может произойти сразу после активации карты.
  5. Арест счета: Если у вас есть долги перед банком или другими организациями, судебные приставы могут наложить арест на ваш счет и списать задолженность.

Чтобы точно узнать причину отрицательного баланса, рекомендуется обратиться в банк. Вы можете позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 900 или воспользоваться другими способами связи, чтобы получить подробную информацию о состоянии вашего счета. Здесь вы найдете более подробную информацию о продуктах и услугах Сбербанка.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Лена, здравствуйте!
Есть несколько причин отрицательного баланса на дебетовой карте.

  1. Первая возможная причина - это комиссия за услуги банка. Например, плата за годовое обслуживание карты, плата за смс-уведомления.
  2. Вторая возможная причина - это технический овердрафт (так называемый кредит, который выдается пользователю банка в счет оплаты каких-то товаров или услуг).
  3. Третья возможная причина - совершение покупки за границей или покупка валюты. Транзакция может проходить через 2 или 3 дня после совершения действия.
  4. Четвертая возможная причина - обычный технический сбой. В большинстве случаев, технический бой в банке вполне реально существующая вещь.

В любом случае, чтобы точно узнать причину Вашего отрицательного баланса Вам лучше позвонить на горячую линию банка, оператор должен будет подсказать Вам причину Вашей проблемы.

1
ГО

Добрый день. На 90% уверена, что это списание за годовое обслуживание карты. Они никогда не предупреждают, просто списывают как проходит время и все. У меня такое было уже пару раз. Еще причина может быть, если вы тратили за границей. Там подтверждение бывает долгое, а может и курс поменяться, поэтому можете уйти немного в минус. Ну и еще причина - технический сбой, но как правило банк об этом сообщает. Самое простое что вы можете сделать - это позвонить оператору и задать ему вопрос про баланс карты. Просто насколько я помню, в личном кабинете не видно годового списания, а там оператор вам сразу скажет в чем проблема.

3
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 965
Как отследить банковскую карту?
29 828
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 129
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 485
Больше вопросов по теме
Статьи по теме