Была подписка на приложение Премьер на 2 месяца,сняли через месяц 299р.Как вернуть деньги?

Возможны неточности
Если вы столкнулись с ситуацией, когда деньги были списаны за подписку Ozon Premium, но вы не использовали ее в полном объеме, вы можете обратиться в службу поддержки для возврата средств. Для этого:
- Отключите подписку:
- Войдите в личный кабинет на сайте Ozon.
- Найдите раздел, связанный с подписками или премиальными сервисами.
- Отключите Ozon Premium, если он еще не отключен.
- Запросите возврат:
- Свяжитесь с службой поддержки Ozon через онлайн-чат или напишите на электронную почту help@ozon.ru.
- Укажите, что хотите вернуть деньги за неиспользованный период подписки.
- Предоставьте необходимые данные:
- Подготовьте информацию о покупке и попытках отключить подписку.
- Укажите свои контактные данные для связи.
Возможно, вам потребуется предоставить дополнительные данные для подтверждения покупки и личности. Обычно возврат средств осуществляется в течение нескольких рабочих дней. Если у вас возникли сложности, обязательно следуйте инструкциям службы поддержки.
Добрый день. Отключить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Для этого перейдите в «Управление подпиской» – кнопка «Отменить подписку» и подтвердите отмену. При оформлении месячной подписки Озон не возвращает деньги, так как услуга считается предоставленной. Исключение – оформление годовой подписки, тогда денежные средства возвращаются за неиспользованный период времени (до 92% от стоимости услуги). Если возникнут проблемы, обратитесь в онлайн-чат или подайте запрос на электронную почту help@ozon.ru.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


