Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать?

А
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Альбина!

Напишите в банк Озон на почту help@finance.ozon.ru, в онлайн-чате с другого аккаунта, если не можете зайти в своё приложение. Есть ещё горячая линия 8 (800)234−70−00, но дозвониться туда практически невозможно, сейчас в банке всё общение с клиентами происходит через чат.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Денежные переводы

Е
Елена
17 июля 2023 10:55
Отвечает 11 января 2024 05:42
Выигрыш в "Мечталлионе" были переведены на "мою" карту в ООО НКО "Мобильные карты" , о существовании которой я не подозревал ... Как можно перевести... Читать всё
М
Марина
04 сентября 2023 12:02
Отвечает Екатерина Линник 04 сентября 2023 15:41
Марина, добрый день! Почта Банк не работает со SWIFT-переводами, которые позволяют переводить деньги в Россию из-за рубежа. Вы можете обратиться в... Читать всё