Как отменить перевод с озон счета
Здравствуйте.
Вы можете сделать следующее:
- перейдите в чат Ozon Банка;
- выберите «Ozon Карта» – «Платежи и переводы» – «Оспорить операцию»;
- выберите причину обращения;
- в чате укажите информацию в зависимости от Вашей ситуации.
Это процедуру можно пройти при возврате денег за покупки. Для карт платёжной системы Мир срок обработки обращения составляет до 180 дней, но банк должен дать ответ по платежу в срок до одного месяца.
Если Вы сделали неправильный перевод с карты на карту или по номеру телефона, тоже необходимо обратиться в банки – и Озон, и банк получателя, и описать ситуацию. Если введены неправильные реквизиты, платёж «завис», деньги вернутся на Вашу карту. Но если они пришли на реальный счет, вернуть их будет сложнее, а часто только через суд, если получатель отказывается от добровольного возврата.
Здравствуйте! У меня возникла ошибка в переводе, и я хочу вернуть деньги, которые уже получил. Однако получатель не хочет возвращать мне деньги, что мне делать?





