Как восстановить доступ к карте

Возможны неточности
Для восстановления доступа к карте Ozon от банка ”Ozon Банк” можно воспользоваться несколькими способами. Один из них — это обращение на горячую линию по номеру 8 800 555-89-82 или использование онлайн-чата. Также можно попробовать восстановить доступ через сайт Ozon. Для этого перейдите на страницу с названием «Вход и восстановление доступа», найдите ссылку «Восстановить доступ к аккаунту» и заполните анкету, приложив фото первого разворота паспорта и селфи с открытым паспортом для идентификации. Обычно ответ приходит в течение трех дней. Если восстановление не удалось через сайт, обратитесь в онлайн-чат или позвоните по номеру +7 495-215-24-08. Не забудьте использовать данные, такие как последние 4 цифры номера карты, дата открытия счета, а также суммы и даты двух последних операций. Это может ускорить процесс восстановления. https://www.vbr.ru/banki/ozon-bank/?utm_source=vbr_ai — сайт банка ”Ozon Банк”, где вы можете получить дополнительную информацию о продуктах и услугах.
Здравствуйте!
Если не помните пароль для карты, восстановить доступ можно следующим образом:
- откройте приложение;
- в нижнем меню нажмите на значок рубля;
- нажмите на надпись «Не помню пароль»;
- затем в зависимости от того, какой у Вас счёт (анонимный, базовый, расширенный), введите запрошенные данные.
Для анонимного нужно получить код в SMS, для базового или расширенного нужно указывать дополнительно дату рождения, паспортные данные.
Если не помните никаких данных, перейдите на эту страницу. Здесь нажмите «Заполнить анкету», укажите свой номер телефона, нажмите «Продолжить». Также может потребоваться указание и других данных – даты открытия счёта, последних цифр карты, с которой был пополнен счёт в Озон, даты и суммы последних операций. Кроме того, нужно будет приложить фото паспорта и своё селфи с открытым паспортом в руках. Запрос может обрабатываться до 3 дней, после чего в SMS банк пришлёт ссылку для восстановления.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


