Что делать, если страховая задерживает выплату или не дает вовремя направление на ремонт?

Возможны неточности
Если страховая компания задерживает выплату по ОСАГО или не предоставляет направление на ремонт в установленные сроки, необходимо предпринять ряд действий. Первым шагом является направление письменной претензии в страховую компанию с требованием устранить задержку. Если после этого не последовало ответа или ситуация не разрешилась, можно обратиться с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) или в Банк России. Эти организации контролируют деятельность страховщиков и могут помочь решить проблему.
В соответствии с законодательством, за каждый день просрочки выплаты после 20-дневного срока с момента подачи искового заявления потерпевшего начисляется неустойка в размере 0,5% от итоговой суммы выплаты. Она добавляется к сумме, если решение в пользу клиента принято судом. Если страховщик отказывается выполнять свои обязательства, необходимо обратиться в суд для защиты своих прав. Суд может назначить дополнительную экспертизу для установления размера ущерба. Важно помнить, что правильное оформление ДТП и наличие действующего ОСАГО помогут отстоять свои права и получить возмещение при наступлении страхового случая.
Ссылка на статью на Выберу.ру: Отказ в выплате по ОСАГО: причины и как действовать
Если страховая компания нарушает сроки выплаты или выдачи направления на ремонт, первым шагом стоит направить СК письменную претензию с требованием устранить задержку.
Если после этого ответа не последует, можно обратиться с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) или в Банк России, которые контролируют деятельность страховщиков и помогут решить проблему.
Популярные вопросы в категории ОСАГО


