Не приходит смс с кодом для восстановления пароля

Возможны неточности
Если вы не получаете SMS с кодом для восстановления пароля, попробуйте следующие шаги:
- Проверьте номер телефона: Убедитесь, что номер телефона, указанный при регистрации, введен правильно и не содержит ошибок. Проверьте, нет ли опечаток или лишних символов.
- Проверьте настройки телефона: Убедитесь, что на вашем телефоне нет ограничений на прием сообщений от неизвестных номеров. Возможно, ваш телефон заблокировал сообщения от номера, с которого приходит код.
- Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету, так как SMS-сообщения требуют активного интернет-соединения.
- Очистите память телефона: Если у вас ограничен объем памяти для сообщений, попробуйте очистить историю сообщений. Это может освободить место для нового сообщения.
- Измените параметры блокировки: Если на вашем телефоне включена блокировка спам-сообщений, попробуйте временно отключить эту функцию, чтобы проверить, получите ли вы SMS.
- Проверьте настройки безопасности: Убедитесь, что на вашем устройстве не включен режим полета или другие настройки, которые могут блокировать входящие сообщения.
- Проверьте местоположение: Если вы находитесь вне зоны действия сети, это может быть причиной неприхода сообщения. Попробуйте перейти в зону с более стабильным интернет-соединением.
- Обратитесь в службу поддержки: Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, обратитесь в службу поддержки микрофинансовой организации. Обычно на сайте есть номер горячей линии, онлайн-чат или электронная почта. Сотрудники могут отправить код на ваш e-mail или повторно отправить SMS на ваш номер телефона.
Помните, что точные шаги могут варьироваться в зависимости от конкретной организации. Если вы используете микрофинансовую организацию ”еКапуста”, вы можете обратиться к ним через указанные каналы поддержки для получения дополнительной помощи.
Добрый день!
Проверьте, не заполнена ли память телефона для получения ещё одного сообщения, можно перезагрузить телефон. Если ничего не помогает, то единственный вариант – обратиться в службу поддержки МФО. Обычно на сайте есть номер горячей линии, также часто на главной странице есть кнопка онлайн-чата и адрес электронной почты. Если не удаётся получить SMS, операторы могут отправить код для восстановления пароля на Ваш e-mail.
Рекомендуемые займы


