Максим Сёмов

Руководитель направления Управления методологии бизнес-процессов «Азиатско-Тихоокеанского банка»
Задать вопрос
Закончил Московский финансово-правовой институт по специальности «Бухгалтерский учёт, финансовый анализ и аудит».
Начинал работать в банке Ауэрбанк. Прошел путь от операциониста до советника Председателя Правления по внутреннему контролю в банках Ауэрбанк, «Русский ипотечный банк», «Банк Гарант-Инвест».
С января 2022 года работает в «Азиатско-Тихоокеанском банке» на должности руководителя направления Управления методологии бизнес процессов. Является ответственным сотрудником за систему повышения финансовой грамотности.
Выпуск виртуальной карты, DeepFake и взлом профиля на Госуслугах: каких видов мошенничества стоит опасаться в ближайшее время Жертве звонят якобы с предложением работы. Причем предложение очень привлекательное: несложная работа с приличной оплатой. Обычно это работа по заполнению таблиц, сортировка и форматирование документов, расшифровка аудио в текст. Для работы нужно заполнить анкету, указав реквизиты банковской карты для перевода заработка. Мошенники обязательно будут выяснять, какая операционная система смартфона потенциальной жертвы. Затем проводится мнимое собеседование с боссом в видео-формате, во время которого вам предложат продемонстрировать экран смартфона. В этот момент поступит сообщение-запрос на подтверждение смены пароля в личном кабинете банка. Таким образом будет перехвачен доступ к личному кабинету и ко всем средствам жертвы
Военная ипотека Плюс программы «Военная ипотека» в серьезной поддержке военнослужащих в части приобретения собственного жилья. Интересно, что программа экстерриториальна: при несении службы на Дальнем Востоке можно приобрести недвижимость в Ростове. Эффективность программы подтверждается статистикой: сайт «Росвоенипотеки» указывает об участии в системе 600 тысяч военнослужащих и регистрации около 300 тысяч сделок по приобретению жилья.
Почему законы не работают? Сразу после дня рождения банки блокируют клиентам переводы Банк не будет блокировать мобильное приложение и карты клиента при достижении клиентом 20-летнего и 45-летнего возраста в течение 90 дней после такого события. Но в течение 90 дней клиент обязан представить в банк новый паспорт