Я заказал товар и случайно оплатил два раза за один и тот же товар как можно вернуть деньги?

А
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

Обратитесь в магазин, где делали заказ, чтобы отменить дублирующую оплату за один и тот же товар. Продавец должен вернуть деньги на ту карту, с которой Вы проводили оплату. В заявлении нужно указать сумму, время, дату операции, Ваши данные. Потребуются подтверждающие документы, например, электронный чек из мобильного приложения.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах