1 Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема? 


Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема?
Отменить
Ответ эксперта
Добрый день, Анастасия!
Возможно, причина в Вашем уровне, от которого зависят лимиты. Например, по анонимному счёту вообще нельзя делать переводы, хотя оплата возможна. Также проверьте, не заблокирована ли карта, есть ли на счете необходимая сумма. Возможен и банальный технический сбой. Если проблема будет сохраняться, обязательно свяжитесь со службой поддержки в онлайн-чате или по телефонам горячей линии – 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.
0
0
0Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЕсть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЛучшие ответы в категории Банки
Больше вопросов по теме
Статьи по теме
Скажите какому банку вы сейчас больше всего доверяете? В каких банкоматах класть и снимать деньги можно без комиссии? Здравствуйте. Это не вы мне звонили и сказали что мне одобрен кредит на сумму 130000? Не могу дозвониться на горячую линию кто руководитель банка? В городе Россошь Здравствуйте такой вопрос сменил номер телефона в озон банке и потерял к нему доступ как могу востановить вход Есть ли отделение ДомРФ в Череповце или Вологде. Здравствуйте мне нужен помочь у меня не работает приложения альфа банка Где у вас банкоматы в Серпухове на которые можно снять и положить деньги на Вашу карту
Статьи об автостраховании
Популярное
Статьи о банках и финансах