Здравствуйте.Товар отказаться можно после получения?

Возможны неточности
Отказаться от покупки можно в течение определённого срока после получения, в зависимости от законодательства страны и условий конкретного продавца. В России, например, потребитель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранил свои товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Однако это правило может отличаться в зависимости от типа товара. Для банковских продуктов, таких как кредиты или страховые полисы, условия могут быть иными и зависят от конкретных договорных обязательств. Если речь идёт о товарах, приобретённых в интернет-магазине, стоит обратиться к закону «О защите прав потребителей» или условиям конкретного продавца, которые часто содержатся в разделе «Возврат и обмен». Если же вопрос касается банковских услуг, то стоит уточнить в банке или на его сайте конкретные условия отказа от обслуживания или продуктов.
Вот пример ссылки на страницу с условиями возврата товара на сайте интернет-магазина:
Для банковских услуг: стоит уточнить в банке или на его сайте конкретные условия отказа от обслуживания или продуктов.
Пожалуйста, обратитесь к официальным источникам для получения актуальной информации.
Юлия, добрый день!
От товара, купленного в обычном или интернет-магазине, можно отказаться. Вопрос возврата регулируется ст. 309, ст. 310 ГК РФ и Законом РФ № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
Стандартно покупателю в случае получения бракованного товара нужно написать претензию продавцу, он в свою очередь возвращает деньги. Вернуть можно и товар нормального качества кроме некоторых позиций, например лекарств и товаров, сделанных на заказ. При этом у Вас должен остаться чек об оплате, а товар должен иметь первоначальный внешний вид. Даже если чека нет, доказать оплату можно выпиской по счёту в банке, например, сделать в мобильном приложении детализацию расходов.
Стандартно для возврата установлены такие сроки:
- в любой момент до получения;
- 7 дней после получения для онлайн-магазинов и 14 дней для обычных;
- в течение 2–3 месяцев, если продавец не указал порядок и сроки возврата.
Вам необходимо обратиться к продавцу или площадке-посреднику. Например, если это маркетплейс, то написать запрос на возврат товара в личном кабинете, если обычный интернет-магазин – позвонить на горячую линию или написать в онлайн-чат.


