Ю
11

Здравствуйте.Товар отказаться можно после получения?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Отказаться от покупки можно в течение определённого срока после получения, в зависимости от законодательства страны и условий конкретного продавца. В России, например, потребитель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранил свои товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Однако это правило может отличаться в зависимости от типа товара. Для банковских продуктов, таких как кредиты или страховые полисы, условия могут быть иными и зависят от конкретных договорных обязательств. Если речь идёт о товарах, приобретённых в интернет-магазине, стоит обратиться к закону «О защите прав потребителей» или условиям конкретного продавца, которые часто содержатся в разделе «Возврат и обмен». Если же вопрос касается банковских услуг, то стоит уточнить в банке или на его сайте конкретные условия отказа от обслуживания или продуктов.

Вот пример ссылки на страницу с условиями возврата товара на сайте интернет-магазина:

Для банковских услуг: стоит уточнить в банке или на его сайте конкретные условия отказа от обслуживания или продуктов.

Пожалуйста, обратитесь к официальным источникам для получения актуальной информации.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Юлия, добрый день!

От товара, купленного в обычном или интернет-магазине, можно отказаться. Вопрос возврата регулируется ст. 309, ст. 310 ГК РФ и Законом РФ № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

Стандартно покупателю в случае получения бракованного товара нужно написать претензию продавцу, он в свою очередь возвращает деньги. Вернуть можно и товар нормального качества кроме некоторых позиций, например лекарств и товаров, сделанных на заказ. При этом у Вас должен остаться чек об оплате, а товар должен иметь первоначальный внешний вид. Даже если чека нет, доказать оплату можно выпиской по счёту в банке, например, сделать в мобильном приложении детализацию расходов.

Стандартно для возврата установлены такие сроки:

  • в любой момент до получения;
  • 7 дней после получения для онлайн-магазинов и 14 дней для обычных;
  • в течение 2–3 месяцев, если продавец не указал порядок и сроки возврата.

Вам необходимо обратиться к продавцу или площадке-посреднику. Например, если это маркетплейс, то написать запрос на возврат товара в личном кабинете, если обычный интернет-магазин – позвонить на горячую линию или написать в онлайн-чат.

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как позвонить в озон банк?
66 638
Пришло сообщение от ВТБ код подтверждении телефона.Я некокого запроса не делал.Прошу разобраться!
38 653
Перестало открываться приложение ВТБ онлайн,просит обновления,оно тоже не запускается.
20 789
Как отключить СМС-пакет в Хоум-Кредит?
15 578
Больше вопросов по теме
Статьи по теме