А
27

Как перевыпустить карту, если нет доступа в онлайн банк? Сим-карта заблокирована.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для перевыпуска карты Ozon Банка, если у вас нет доступа к онлайн-банку и SIM-карта заблокирована, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon Банка. Для этого можно воспользоваться следующими контактами:

  • Телефон (Россия): 8 800 555-89-82 (бесплатно)
  • Телефон (международный): +7 495 215-24-08
  • Электронная почта: help@finance.ozon.ru

При обращении в службу поддержки уточните, что вам потребуется предоставить паспортные данные или другую информацию, связанную с вашим аккаунтом, для успешной идентификации. После этого специалист поможет перевыпустить карту и, при необходимости, восстановить доступ к онлайн-банку.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Если у вас нет доступа к онлайн-банку Ozon и ваша SIM-карта заблокирована, для перевыпуска карты рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon Банка.

Контакты службы поддержки Ozon Банка

  • Телефон (Россия): 8 800 555‑89‑82 (бесплатно)

  • Телефон (международный): +7 495 215‑24‑08

  • Электронная почта: help@finance.ozon.ru

  • Официальный сайт: https://finance.ozon.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы подтвердить свою личность, предоставив паспортные данные или другую информацию, связанную с вашим аккаунтом.

После успешной идентификации специалист поможет вам перевыпустить карту и, при необходимости, восстановить доступ к онлайн-банку.

1
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 970
Как отследить банковскую карту?
29 832
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 135
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 538
Больше вопросов по теме
Статьи по теме