Как перевыпустить карту, если нет доступа в онлайн банк? Сим-карта заблокирована.

А
Отменить
Ответ эксперта

Если у вас нет доступа к онлайн-банку Ozon и ваша SIM-карта заблокирована, для перевыпуска карты рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon Банка.

Контакты службы поддержки Ozon Банка

  • Телефон (Россия): 8 800 555‑89‑82 (бесплатно)

  • Телефон (международный): +7 495 215‑24‑08

  • Электронная почта: help@finance.ozon.ru

  • Официальный сайт: https://finance.ozon.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы подтвердить свою личность, предоставив паспортные данные или другую информацию, связанную с вашим аккаунтом.

После успешной идентификации специалист поможет вам перевыпустить карту и, при необходимости, восстановить доступ к онлайн-банку.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме