День добрый ! перевела деньги с тинькофф на Озон карту платеж прошел но деньги не зачислились .

Возможны неточности
Если деньги не зачислились на карту Ozon, то первым делом стоит обратиться в службу поддержки банка. Обычно это можно сделать через онлайн-чат на сайте банка или в мобильном приложении. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Чек перевода, который подтверждает дату, время и сумму перевода.
- Номер заказа, по которому не произошло зачисление средств.
Если переведенные средства не поступили на карту в течение нескольких дней, это может быть связано с техническим сбоем или ошибкой в реквизитах. В таком случае банк может провести проверку и уточнить, были ли средства отправлены. После этого можно будет решить вопрос с зачислением средств на счёт. Обратитесь в службу поддержки через онлайн-чат для уточнения статуса перевода.
Здравствуйте!
При переводах между двумя банками срок зачисления на карту составляет до 5 дней. Некоторые банки, например ПСБ, сначала зачисляют деньги на счёт (в этот момент Вы можете увидеть их в приложении или личном кабинете), но на карте их ещё фактически не будет, а между переводом со счёта непосредственно на карту проходит несколько часов, а иногда и больше суток. Если 5 дней истекли, нужно обратиться через онлайн-чат в банк Озон и заявить о розыске перевода.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


