Перевела деньги не туда по ошибке, как вернуть!?

Возможны неточности
Если вы случайно перевели деньги не туда, в банке Ozon Банк есть несколько способов вернуть средства. В зависимости от обстоятельств, вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Перевод на свой счёт в банке Ozon: Если вы перевели деньги на свой счёт, то их можно легко вернуть на другую карту или счёт в банке, просто проведя обратный перевод.
- Перевод на несуществующие реквизиты: Если деньги были отправлены на несуществующие реквизиты, они остаются в банке как невыясненный платёж. В этом случае банк вернёт их вам на карту.
- Перевод на существующие реквизиты: Если деньги были переведены на действующие реквизиты, но получены не тем человеком, вам нужно обратиться к получателю и попросить вернуть средства. Также полезно связаться с банком и объяснить ситуацию, приложив подтверждающие документы, например, чек из мобильного приложения.
Возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки банка Ozon для получения более подробной инструкции. Вы можете сделать это через онлайн-чат в личном кабинете или электронную почту: help@finance.ozon.ru. Важно действовать быстро, чтобы увеличить шансы на успешное возврат средств.
Здравствуйте!
В первую очередь сообщите в банк, куда сделан перевод – возможно, он находится в статусе невыясненного из-за неверно указанных реквизитов и деньги вернутся Вам на счёт автоматически.
Сложнее ситуация в том случае, если деньги получил человек на существующий счёт. Банк может только сообщить получателю об ошибке и попросить о добровольном возврате, но не сможет забрать деньги со счёта получателя и вернуть Вам. Если не удастся решить вопрос с получателем денег и он откажется их возвращать, Вы имеете право обратиться в суд.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


