Подскажите как вернуть перевод по карте, если Сбербанк перевел ее на несуществующую ООО, реквизиты теже, а название другое?

Возможны неточности
Если перевод денежных средств был отправлен на реквизиты, где указана организация с изменённым названием, важно сначала уточнить статус перевода. Для этого можно обратиться в банк «ФК Открытие» по номеру горячей линии 8 800 200 66 55. Если перевод «завис», то через некоторое время он вернётся на ваш счёт. При смене названия юридического лица банк должен быть уведомлен об этом, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. В случае, если банк не уведомлен, возможно, это привело к ошибке, которую они должны исправить самостоятельно. Важно помнить, что если перевод уже поступил получателю, то отменить его нельзя. Однако банк может помочь в решении подобных ситуаций. Всегда лучше связаться с банком для получения точной информации и дальнейших действий.
Марина, здравствуйте!
Если в реквизитах нет ошибки, а деньги поступили получателю, отменить перевод уже не получится. Может быть так, что перевод «зависает» в банке, если у получателя поменялось название. В любом случае Вам необходимо обратиться в Сбербанк на бесплатную горячую линию по короткому номеру 900 и выяснить, в каком статусе сейчас находится перевод. Если он завис, то через какое-то время деньги возвращаются на счёт.
Вообще же, при смене названия юрлицо должно уведомить банк, в котором открыт расчётный счёт, предоставив новую выписку ЕГРЮЛ. Если компания это сделала, то перевод на реквизиты с несуществующим названием может быть ошибкой со стороны банка, которую он обязан исправить самостоятельно.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


