Все персональные предложения в мобильном приложении Выберу.ру
2Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалилНе могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалил
спрашивает:
429
Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалил
Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет Тинькофф Банка, первым делом проверьте, есть ли у вас доступ к карте банка. Если карта все еще активна, выполните следующие шаги:
Если вы используете смартфон, установите приложение Т-Банк. Для Android скачайте приложение с помощью QR-кода или с сайта: www.tbank.ru/apps/?utm_source=vbr_ai#Android. Для iOS обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 700-66-66, чтобы установить приложение на iPhone.
Если у вас возникли проблемы с входом в приложение, нажмите кнопку «Выйти» в левом нижнем углу экрана. Попробуйте войти вновь и укажите номер телефона, который вы указывали при оформлении карты. На него должно прийти SMS с разовым паролем.
Если вход в приложение заблокирован, обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 333-33-33 для дальнейших инструкций.
Если ни один из этих шагов не помог, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой для более подробной помощи.
0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме
Неправильно вводите пароль. Если есть хоть какая-то действительная карта банка, введите или отсканируйте номер и нажмите «Продолжить», затем «Установить» и наберите новый пароль, после этого установите короткий код доступа к мобильному приложению. Если самой карты нет, необходимо обращаться в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 333‑33‑33.
Если не помните короткий код для входа в приложение, в левом нижнем углу экрана нажмите «Выйти». Сделайте повторную попытку входа и укажите тот номер телефона, который указывали в банке при оформлении карты – на него придёт сообщение с разовым паролем.
Во всех остальных случаях, например, если вход в приложение заблокирован банком, Вы изменили номер телефона и не можете авторизоваться в личном кабинете, нужно обращаться в службу техподдержки – 8 800 333‑33‑33.