338

Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалил

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет Тинькофф Банка, первым делом проверьте, есть ли у вас доступ к карте банка. Если карта все еще активна, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на сайт банка по ссылке: id.tbank.ru/auth/step/?utm_source=vbr_ai. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на верхней панели справа.
  2. Если вы используете смартфон, установите приложение Т-Банк. Для Android скачайте приложение с помощью QR-кода или с сайта: www.tbank.ru/apps/?utm_source=vbr_ai#Android. Для iOS обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 700-66-66, чтобы установить приложение на iPhone.
  3. Если у вас возникли проблемы с входом в приложение, нажмите кнопку «Выйти» в левом нижнем углу экрана. Попробуйте войти вновь и укажите номер телефона, который вы указывали при оформлении карты. На него должно прийти SMS с разовым паролем.
  4. Если вход в приложение заблокирован, обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 333-33-33 для дальнейших инструкций.

Если ни один из этих шагов не помог, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой для более подробной помощи.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте. Причин несколько:

  1. Неправильно вводите пароль. Если есть хоть какая-то действительная карта банка, введите или отсканируйте номер и нажмите «Продолжить», затем «Установить» и наберите новый пароль, после этого установите короткий код доступа к мобильному приложению. Если самой карты нет, необходимо обращаться в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 333‑33‑33.
  2. Если не помните короткий код для входа в приложение, в левом нижнем углу экрана нажмите «Выйти». Сделайте повторную попытку входа и укажите тот номер телефона, который указывали в банке при оформлении карты – на него придёт сообщение с разовым паролем.

Во всех остальных случаях, например, если вход в приложение заблокирован банком, Вы изменили номер телефона и не можете авторизоваться в личном кабинете, нужно обращаться в службу техподдержки – 8 800 333‑33‑33.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Кредитные карты

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я заказала кредитную карту, поняла что она мне не нужна. Как отменить заказ?
41 520
Сколько делается кредитная карта Сбербанка?
40 296
Подводные камни кредитной карты Сбербанка. Что нужно знать?
34 599
Золотая кредитная карта от Сбербанка – в чем подвох?
29 002
Больше вопросов по теме
Статьи по теме