429

Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалил

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет Тинькофф Банка, первым делом проверьте, есть ли у вас доступ к карте банка. Если карта все еще активна, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на сайт банка по ссылке: id.tbank.ru/auth/step/?utm_source=vbr_ai. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на верхней панели справа.
  2. Если вы используете смартфон, установите приложение Т-Банк. Для Android скачайте приложение с помощью QR-кода или с сайта: www.tbank.ru/apps/?utm_source=vbr_ai#Android. Для iOS обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 700-66-66, чтобы установить приложение на iPhone.
  3. Если у вас возникли проблемы с входом в приложение, нажмите кнопку «Выйти» в левом нижнем углу экрана. Попробуйте войти вновь и укажите номер телефона, который вы указывали при оформлении карты. На него должно прийти SMS с разовым паролем.
  4. Если вход в приложение заблокирован, обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 333-33-33 для дальнейших инструкций.

Если ни один из этих шагов не помог, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой для более подробной помощи.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте. Причин несколько:

  1. Неправильно вводите пароль. Если есть хоть какая-то действительная карта банка, введите или отсканируйте номер и нажмите «Продолжить», затем «Установить» и наберите новый пароль, после этого установите короткий код доступа к мобильному приложению. Если самой карты нет, необходимо обращаться в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 333‑33‑33.
  2. Если не помните короткий код для входа в приложение, в левом нижнем углу экрана нажмите «Выйти». Сделайте повторную попытку входа и укажите тот номер телефона, который указывали в банке при оформлении карты – на него придёт сообщение с разовым паролем.

Во всех остальных случаях, например, если вход в приложение заблокирован банком, Вы изменили номер телефона и не можете авторизоваться в личном кабинете, нужно обращаться в службу техподдержки – 8 800 333‑33‑33.

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я заказала кредитную карту, поняла что она мне не нужна. Как отменить заказ?
5
Сколько делается кредитная карта Сбербанка?
2
Подводные камни кредитной карты Сбербанка. Что нужно знать?
3
Золотая кредитная карта от Сбербанка – в чем подвох?
4
Больше вопросов по теме
Статьи по теме