2 Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила
ИБ
Игорь спрашивает:
33
Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила
Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой при покупке и оплате полиса ОСАГО на сайте фирмы Zetta, рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Проверьте статус заказа: Войдите в свой личный кабинет на сайте фирмы Zetta и проверьте статус заказа. Возможно, полис уже сформирован, но еще не отправлен.
- Свяжитесь с поддержкой: Если статус заказа неизвестен или полис не получен, свяжитесь с технической поддержкой фирмы Zetta. Укажите данные вашего заказа и попросите помощь в решении проблемы. Вы можете обратиться через форму обратной связи на сайте или позвонить по указанному на сайте телефону.
- Проверьте электронную почту: Проверьте свою электронную почту, включая папку со спамом, на предмет получения полиса. Иногда полис может быть отправлен не на тот адрес, который вы указали при оформлении.
- Попробуйте повторить покупку: Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте повторить покупку ОСАГО. Убедитесь, что все данные вводятся корректно, и повторите оплату.
- Проверьте техническую сторону: Если проблема не устранена, возможно, на сайте возникли технические неполадки. Попробуйте зайти на сайт позже или воспользоваться другим устройством.
Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться в компанию, которая выдала вам реквизиты для оплаты, и запросить информацию о статусе вашего заказа.
Добрый день, Игорь!
Полис ОСАГО формирует и направляет страховщик на электронную почту клиента. По закону он должен сделать это в течение дня, но бывают ситуации, когда срок увеличивается до 3–5 дней. Ускорить этот процесс Выберу.ру не может, к сожалению. Если в ближайшее время ситуация не изменится, нужно обратиться по бесплатному номеру горячей линии страховой компании – 8 800 700-77-07.
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Статьи по теме
по какой причине страховая компания может отказать родственникам застрахованного в выплате ? Если поменяла паспорт, обязательно нужно сообщать? И в какие сроки по опыту перечисляют выплату? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, источник, в котором указано, что срок исковой давности по регрессу ДТП - 2 года. Привет! На какой Эл. Адрес послать подтверждение о страховании имущество по кредитному договору. Дороже ли страхование автомобиля, который въезжает на территорию РФ с другого государства? Можно застраховать новый телевизор от падений и повреждений? Дети старый уже роняли, не хочется повторений. У меня вопрос, сколько по времени нужно будет ждать выплат от страховой по страховому случаю? Пришло в личный кабинет сведения о накопительном счете, мне 58 лет. Как мне получить свои деньги? А насколько законно - отказ в оформлении кредита, если я не купила полис? Чем это регламентируется?
Статьи о банках и финансах
