2 Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила
ИБ
Игорь спрашивает:
32
Здравствуйте сегодня на вашем сайте я оплатила осаго на авто деньги списали, полис осаго фирмы zetta не получила
Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой при покупке и оплате полиса ОСАГО на сайте фирмы Zetta, рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Проверьте статус заказа: Войдите в свой личный кабинет на сайте фирмы Zetta и проверьте статус заказа. Возможно, полис уже сформирован, но еще не отправлен.
- Свяжитесь с поддержкой: Если статус заказа неизвестен или полис не получен, свяжитесь с технической поддержкой фирмы Zetta. Укажите данные вашего заказа и попросите помощь в решении проблемы. Вы можете обратиться через форму обратной связи на сайте или позвонить по указанному на сайте телефону.
- Проверьте электронную почту: Проверьте свою электронную почту, включая папку со спамом, на предмет получения полиса. Иногда полис может быть отправлен не на тот адрес, который вы указали при оформлении.
- Попробуйте повторить покупку: Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте повторить покупку ОСАГО. Убедитесь, что все данные вводятся корректно, и повторите оплату.
- Проверьте техническую сторону: Если проблема не устранена, возможно, на сайте возникли технические неполадки. Попробуйте зайти на сайт позже или воспользоваться другим устройством.
Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться в компанию, которая выдала вам реквизиты для оплаты, и запросить информацию о статусе вашего заказа.
Добрый день, Игорь!
Полис ОСАГО формирует и направляет страховщик на электронную почту клиента. По закону он должен сделать это в течение дня, но бывают ситуации, когда срок увеличивается до 3–5 дней. Ускорить этот процесс Выберу.ру не может, к сожалению. Если в ближайшее время ситуация не изменится, нужно обратиться по бесплатному номеру горячей линии страховой компании – 8 800 700-77-07.
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Статьи по теме
Есть действующий кредит,есть необходимость в кредитной карте,когда обращаться могу с заявкой, если прошло шесть платежей? Можно ли застраховать свое здоровье в путешествии? Как правильно и у кого сделать это? Здравствуйте, отец страховал автомобиль, попал в ДТП, не виноват по сути, но страховая не выплачивает, что делать? Если банк отказывается выплачивать страховку, то как быть в таком случае, куда обращаться? Могут ли отказать в страховании жизни при наличии определённой болезни? Нужно ли проходить медицинское обследование и предоставлять справку о состоянии здоровья при заключении договора страхования жизни? Где, а главное как можно приобрести страховку иностранцу, для получения туристической визы? Существует ли страхование детей? Как его оформить? как можно быстро застраховать себя и детей?
Статьи о МФО
Статьи о банках и финансах
