2 Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать? 


Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать?
Отменить
Ответ эксперта
Здравствуйте, Альбина!
Напишите в банк Озон на почту help@finance.ozon.ru, в онлайн-чате с другого аккаунта, если не можете зайти в своё приложение. Есть ещё горячая линия 8 (800)234−70−00, но дозвониться туда практически невозможно, сейчас в банке всё общение с клиентами происходит через чат.
2
0
2Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЕсть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЛучшие ответы в категории Денежные переводы
Больше вопросов по теме
Можно ли будет у Вас оплатить инвойс, и какой процент? Как восстановить доступ к карте Был закрыт счёт с переводом денег в другой банк. Но деньги не поступили. Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сумму можно перевести в Сбербанк без процентов? Добрый день, как вернуть ошибочный перевод по номеру телефона с Тинькофф банка на Райффайзен банк Неправильно перевёл деньги с озон банка, как вернуть выдаете ли переводы по Золотой Короне Между банком Открытие и РНКБ в случае перевода денежных средств взымается ли процент? Принимает ли переводы в Европу?
Статьи о банках и финансах
Популярное
Статьи об автостраховании