А
900

Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если у вас возникли проблемы с доступом к приложению Ozon Банка, рекомендуется связаться с службой поддержки банка. Вы можете написать в банк Озон на электронную почту help@finance.ozon.ru или воспользоваться онлайн-чатом с другого аккаунта. Для более оперативного решения проблемы также можно обратиться по горячей линии 8 (800)2347000. Если дозвониться по телефону невозможно, попробуйте решить вопрос через чат. В случае, если получатель переведённых средств отказывается возвращать деньги, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд. Помните, что точные инструкции по возврату средств следует уточнять непосредственно в банке.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте, Альбина!

Напишите в банк Озон на почту help@finance.ozon.ru, в онлайн-чате с другого аккаунта, если не можете зайти в своё приложение. Есть ещё горячая линия 8 (800)234−70−00, но дозвониться туда практически невозможно, сейчас в банке всё общение с клиентами происходит через чат.

2

как решили проблему? у меня сейчас так получилось…

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Денежные переводы

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как вывести деньги из электронного кошелька выигрыш Мечталион на карту Сбербанка?
19 762
Как закрыть счёт в НКО,, Моби. Деньги,,?
17 940
Неправильно перевёл деньги с озон банка, как вернуть
7 264
Перевели с озон банка деньги просят вернуть.
2 283