И
61

Навязали продукт,пригласили в банк,и откозали,потеря времени и денег.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с навязыванием продукта или неприятными ситуациями в банке, важно помнить о своих правах как потребителя. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Проверка условий: Убедитесь, что вы внимательно ознакомились с условиями продукта, прежде чем принимать решение. В случае с картами рассрочки, важно понимать, какие условия действуют, включая проценты за просрочку и стоимость обслуживания.
  2. Обращение в банк: Если вы уже получили продукт и позже решили отказаться, свяжитесь с банком. В большинстве случаев банк предоставляет возможность аннулировать продукт в течение определённого времени (например, 14 дней) без штрафов.
  3. Заявление о возврате: В случае отказа от продукта, вы можете написать заявление о возврате. Обычно это делается в офисе банка или через онлайн-каналы.
  4. Проверка правильности действий: Если вы уверены, что ваши права были нарушены, вы можете обратиться в банк с письменной жалобой или проконсультироваться с юристом.
  5. Защита прав потребителей: В России есть Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), куда можно обратиться за защитой своих прав.
  6. Компенсация ущерба: В случае, если у вас были потрачены деньги на поездку в банк или другие непредвиденные расходы, вы можете попытаться вернуть их, предоставив документы, подтверждающие ваши затраты.

Важно помнить, что каждый случай индивидуален, и действия могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и политики банка. Если у вас есть конкретные вопросы о действиях Совкомбанка, лучше всего связаться с ними напрямую для получения подробной информации.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здавствуйте, Игорь!

Это называется предодобренные продукты банка. Чаще всего их рассылают своим и даже клиентам других банков без предварительной оценки платёжеспособности и вообще проверки клиента. Поэтому когда Вы обращаетесь в банк, там запрашивают документы о Вашем доходе, месте работы, проверяют кредитную историю и вполне могут отказать. Поэтому лучше, если планируете получить кредит или кредитную карту, самостоятельно подбирать их и подавать заявки только на те, условиям которых Вы соответствуете.

0
АВ

Здравствуйте, Игорь. Скорей всего, Вам отказали в выдаче кредита? Для получения любого банковского продукта должны быть соблюдены определённые условия. Для оформления кредита первостепенные условия: уровень дохода, наличие официального заработка. И чем выше рейтинг банка, тем серьёзнее условия для предоставления кредита.

0

Уважаемый, Игорь! Ваш гневный отзыв содержит мало конкретики. Что и какой продукт навязали? Какие траты за этим последовали? Мое общение с Совкомбанком только в положительном ключе. Конечно, каждый банковский продукт несет за собой условия и каждый выбирает удобные для себя. Возможно в вашем случае предложенные условия вам не подошли. Попробуйте найти свой оптимальный вариант, Совкомбанк работает с клиентами в разных направлениях.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Карты рассрочки

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
При каких условиях одобряют карту-рассрочки Халва?
10 509
Есть ли кэшбэк у карты Халва
8 722
А есть ли у альфа-банка карта рассрочки?
8 506
Может ли высокая заработная плата послужить отказом при оформлении карты рассрочки?
7 923
Больше вопросов по теме
Статьи по теме