В декабре 2019 года оформила автокредит в Русфинансбанке, соблазнившись на меньший по сравнению с другими процент. И дальше начались ежемесячные приключения. Гасить кредит можно ТОЛЬКО в назначенный день. При желании погасить сумму больше расчитанной, необходимо ЗАРАНЕЕ подать заявку с указанием суммы. Справедливости ради, надо сазать, что личный кабинет довольно удобный. Но это только если он работает, что случается не всегда. Заявку на досрочное частичное погашение удается отправить далеко не с первой попытки. Но это только начало. Погашение кредита беспроцентно можно осуществить только через Росбанк. Такая многоходовка. Перевод денег из Рос в Рус происходит совсем не мгновенно. И начинает тикать счётчик.
Намучавшись год с небольшим, собрав недостающую сумму я решилась погасить весь кредит (срок в 2024 году). Три дня я пыталась подать Заявку, но система постоянно отвечала мне в Личном кабинете, что сейчас эта услуга временно недоступна. Тем не менее я перевела необходимую сумму на счет Росбанка и следующим шагом необходимо перекинуть их в Русфинанс на погашение кредита. И тут засада.
Срок подходит, а деньги я перевести не могу.
03.03.2021 я начала звонить по тел. указанному в контактах личного кабинета Русфинанса(8 800 200 54 34) и, прождав соединения с оператором 13 мин. я рассказала о проблеме, но оказалось, что это телефон Росбанка и они мне помочь не могут, но могут переключить на Русфинанс. Подождав еще 18 (!) мин я получила возмущенный, хамский ответ что у них перегружается система ( четвёртый день???) и нечего нервничать, а надо обращаться позже, и "вообще конец месяца, чего вы хотите?" (03 марта?). Видимо Русфинанс живет по своему летоисчислению.
В итоге остается ехать в отделение Росбанка и каким-то образом решать вопрос. В успехе я сильно сомневаюсь.
Не знаю, будет ли лучше после объединения Рос и Рус, но если вы хоть немного цените свое время и нервы, не связывайтесь с кредитами в этом банке!!!
Читать далее...