Как восстановить озон банк

Возможны неточности
Восстановление доступа к сервисам банка, включая онлайн-банк или мобильное приложение, обычно начинается с обращения в службу поддержки банка. Для этого можно использовать несколько способов:
- Телефонная поддержка: свяжитесь с банком по номеру телефона, указанному на официальном сайте или на карте банка. Обычно это номер 8-800 или 8-495, в зависимости от региона обслуживания.
- Онлайн-чат: если на сайте банка доступен онлайн-чат, вы можете обратиться за помощью через него. Это может быть удобно, если у вас есть проблемы с интернет-соединением.
- Почта: напишите в службу поддержки через электронную почту. Обычно адрес электронной почты указан на сайте банка.
- Филиал банка: посетите ближайшее отделение банка и обратитесь к сотруднику за помощью.
Для восстановления доступа вам потребуется предоставить личные данные и подтвердить свою личность. В некоторых случаях банк может запросить дополнительную информацию для безопасности ваших средств. Если у вас возникли проблемы с доступом к сервисам банка, рекомендуется обратиться в банк по одному из вышеуказанных способов.
Здравствуйте.
Если не помните пароль для входа в банк Ozon:
- в приложении в нижнем меню нажмите на значок рубля;
- нажмите «Не помню пароль»;
- затем введите данные, которые зависят от категории счёта и суммы остатка на счёте;
- примите SMS с разовым паролем – код может прийти в течение 10 минут.
Если не помните учётные данные для входа, заполните анкету на странице и приложите к заявке фото паспорта и селфи с паспортом в руках. SMS с разовым кодом приходит в срок до 3 дней. Если доступа нет из-за блокировки карты, напишите в онлайн-чат или позвоните по телефону +74952152408 (оператору нужно продиктовать кодовое слово по карте).


