Как вернуть деньги, которые ошибочно перевел другому человеку?

Возможны неточности
Если вы ошибочно перевели деньги другому человеку, важно действовать в соответствии с рекомендациями банка. Для начала обратитесь в службу техподдержки банка. Это можно сделать через онлайн-чат в личном кабинете на сайте банка или в приложении, а также по электронной почте help@finance.ozon.ru. Банк поможет вам вернуть средства в следующих случаях:
- Если деньги не «зависли» в банке, а пришли другому человеку на счёт, то банк не может в одностороннем порядке списать деньги и вернуть их отправителю. В этом случае важно связаться с получателем средств и попросить их вернуть.
- Если вы перевели средства на собственный счёт в банке, то достаточно вывести их на другую карту или счёт в банке.
- Если деньги отправлены на несуществующие реквизиты, они остаются в банке в качестве невыясненного платежа, после чего банк возвращает их на карту отправителя.
Для возврата средств необходимо:
- Обратиться в банк и описать ситуацию.
- Приложить подтверждение платежа, например, электронный чек из мобильного приложения банка.
Если получатель отказывается возвращать средства, можно обратиться в суд. Для более точной информации о процедуре возврата средств рекомендуется ознакомиться с информацией на официальном сайте банка Ozon или связаться с их службой поддержки.
Здравствуйте!
Если получатель добровольно не согласится вернуть деньги, то только через суд, подав заявление о неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ). Банк может связаться с получателем, но не вправе давить на него и требовать возврата, в лучшем случае, попросит вернуть деньги, поскольку фактически ошибка с Вашей стороны. Более того, Вы даже не сможете узнать ФИО, адрес и другие данные получателя, поскольку они относятся к категории банковской тайной, разглашать которую вправе только по запросу уполномоченных органов, например приставов.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


