Заблокировали лк

СК
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Причин блокировки личного кабинета и мобильного приложения может быть несколько:

  • применение закона 115-ФЗ – блокировку используют в случае сомнительных с точки зрения банка операций, например нетипичных переводов в крупной сумме и др.;
  • по запросу приставов – если есть долги перед банками, МФО, налоговой и другими кредиторами, счёт и онлайн-сервисы могут заблокировать до полного погашения долга.

По 115-ФЗ причинами блокировки могут быть:

  • частое снятие наличных, особенно в крупных суммах;
  • поступление и моментальное снятие или перевод денег после длительного отсутствия движений по счёту;
  • длительное отсутствие стандартных для физлица операций, например, оплаты покупок в магазинах;
  • вход в интернет-банк из-за рубежа и др.

В зависимости от причины для разблокировки могут потребоваться дополнительные документы, которые подтверждают происхождение денег или характер операций. Многие банки требуют, чтобы для разблокировки клиенты лично являлись в отделение с паспортом – это необходимо для идентификации личности. Но иногда всё можно сделать онлайн.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о МФО