Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
1
0
Камила, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы работаем для Вас и стремимся быть лучшими страховыми партнерами для наших клиентов. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
Дарья, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемая Дарья! Мы проверили информацию по Вашему обращению. Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает: ознакомление с условиями страхования, содержащимися в Полисе и приложениях к нему, в том числе с Правилами комплексного страхования транспортных средств, размещенными по адресу https:sovcomins.ru/about/rules-and-tariffs. Информация о порядке применения безусловной франшизы указана в п. 12 Вашего договора страхования. Обстоятельства заявленных Вами событий соответствуют п. 12.3, и значению класса II - классифицируются как противоправные действия неустановленных третьих лиц, а так же как повреждения предметами, вылетевшими из под колес других транспортных средств. Согласно условиям Полиса данные события подлежат урегулированию с применением безусловной франшизы в размере 50 000 руб. Оба события признаны страховыми, ремонт страховой компанией согласован, информация направлена на станцию технического обслуживания. Дополнительно информируем, что согласно п.11.3 Правил страхования (ред 9.11 от 20.07.2021) срок рассмотрения письменного заявления Страхователя о событии, обладающими признаками страхового, составляет 15 рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя всех необходимых документов. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
1
0
Полина, здравствуйте! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса\номер убытка или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Полина, здравствуйте! Вы так и не уточнили дополнительную информацию по отзыву, поэтому мы не можем провести детальное рассмотрение ситуации и предоставить аргументированный ответ. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
1
0
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Дмитрий! Во время поездки организацию и оказание услуг (включая урегулирование страховых выплат, предусмотренных Правилами), по поручению Страховщика обеспечивает «Сервисная компания» – специализированная организация, указанная в Договоре страхования. В Вашем полисе указано название сервисной компании и все возможные способы связи с ней для получения экстренной медицинской и сервисной помощи. Мы запросили у партнеров данные по Вашему обращению. На момент обращения в сервисную компанию согласно пункту 12.3.1.2 Правил добровольного комбинированного страхования лиц, выезжающих с места постоянного проживания учитывая жалобы и отсутствие других симптомов Вам был предоставлен адрес клиники и рекомендовано получение медицинской помощи за наличный расчет. Дополнительно Вам была предоставлена консультация о порядке сбора и предоставления документов для дальнейшего обращения в страховую компанию по вопросу возмещения понесенных расходов. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
2
0
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Очень признательны, что нашли время для написания отзыва. Будем стремиться делать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем Вам было с нами удобно и надежно. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
1
0
Елена, здравствуйте! Просим Вас уточнить номер полиса или ФИО и дату рождения Страхователя для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию Вы можете выслать на адрес: customer-service@sovcomins.ru cо ссылкой на данный отзыв С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Елена, здравствуйте! К сожалению, Вы так и не уточнили номер договора или ФИО Страхователя, поэтому мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании и предоставить комментарий к Вашему отзыву. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
Стефания, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с Вами. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
Юрий, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление! Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны страховой компании, то Вы можете направить письмо на электронный адрес customer-service@sovcomins.ru с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и номер договора страхования. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Юрий, здравствуйте! К сожалению, Вы так и не уточнили дополнительную информацию по отзыву, поэтому мы не можем провести детальное рассмотрение ситуации и предоставить аргументированный ответ. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
5
0
Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова и оценку нашей работы! Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было комфортно с нами и в будущем. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
Уважаемый Анатолий! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Анатолий! Мы проверили информацию по Вашему обращению. По заявленному Вами убытку был произведен ремонт Вашего транспортного средства, за исключением лобового стекла. В связи с отсутствием возможности заказа данной детали, страховой компанией было принято решение произвести выплату денежными средствами в рамках соглашения. Соглашение было направлено на Вашу электронную почту. Однако на сегодняшний день подписанный Вами документ так и не поступил в компанию. Дополнительно информируем, что расчет суммы по направленному Вам соглашению произведен на основании ранее согласованного со станцией заказ-наряда. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

ИИ Валера оценил этот отзыв как отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
1
2
Виктор, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень важно получать от наших клиентов обратную связь. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
2
1
Алена, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с Вами. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
4
1
Василиса, здравствуйте! Мы очень рады, что Вы остались довольны оказанным сервисом. Спасибо за Вашу оценку и отзыв. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
3
1
Уважаемый Радислав! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Радислав! Мы проверили историю Вашего обращения. При осмотре застрахованного ТС было установлено, что автомобиль имеет повреждения переднего бампера справа и расширителя переднего правого крыла с правой стороны (царапины). В процессе осмотра было установлено, что для устранения данных повреждений замена бампера не требуется. Ремонт бампера (а не замена) был согласован согласно п.11.16.2.2. Правил страхования: при повреждении (утрате) элементов застрахованного ТС в сумму страхового возмещения не включается стоимость: замены элементов ЗТС при их замене вместо ремонта, если такой ремонт экономически целесообразен и путем ремонта элемент ЗТС может быть восстановлена с одновременным предоставлением технической гарантии ремонтной организацией. Позже Вы заявили о повреждении переднего бампера слева в рамках того же страхового события, при этом по характеру повреждения бампер подлежит замене. Страховщиком было установлено, что в рамках обстоятельств рассматриваемого события данное повреждение слева не относится к заявленному случаю (представленные Вами справки из компетентных органов также этот факт не подтверждают). Все работы и ремонтные воздействия, необходимые для устранения повреждений по правой части бампера, застрахованного ТС, были согласованы Страховой компанией. Дополнительно сообщаем, что в ответ на досудебную претензию от 14.10.2022 по заявленным повреждениям левой части бампера подготовлен официальный ответ от Страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

ИИ Валера оценил этот отзыв как отрицательный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
4
0
Уважаемый Семен! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Семен! К сожалению, Вы так и не уточнили номер договора или ФИО Страхователя, поэтому мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании и предоставить комментарий к Вашему отзыву. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
4
1
Евгения, здравствуйте! Спасибо за доверие. Нам очень важно Ваше мнение. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
4
1
Павел, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с Вами. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
2
0
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление! Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны страховой компании, то Вы можете направить письмо на электронный адрес customer-service@sovcomins.ru с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и номер договора страхования. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Клиент! К сожалению, данные так и не были предоставлены – мы не смогли идентифицировать Вас, чтобы решить Ваш вопрос! С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
2
1
Уважаемая Дарья! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Дарья, здравствуйте! Во время поездки организацию и оказание услуг (включая урегулирование страховых выплат, предусмотренных Правилами), по поручению Страховщика обеспечивает «Сервисная компания» – специализированная организация, указанная в Договоре страхования. В Вашем полисе указано название сервисной компании и все возможные способы связи с ней для получения экстренной медицинской и сервисной помощи. Мы запросили у партнеров данные по истории Ваших обращений – первичная медицинская помощь под гарантию полиса была Вами получена и в марте, и при обращении в июне. Консультация по порядку возмещения расходов на лекарства, приобретенные по рецепту врача в аптеке, была Вам предоставлена. Запись к узкому специалисту осложнялась тем, что клиника, в которую Вы были записаны, в данном регионе работает только через местную сервисную компанию, что затрудняло коммуникацию и оперативность действий – наши партнеры занимались решением данного вопроса. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе и постараемся улучшить клиентский сервис. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
1
1
Арина, здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашей компании! С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

ИИ Валера оценил этот отзыв как положительный