Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Спам
Ссылка на отзыв
6
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
1
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
5
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
0
1
ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Спам
Ссылка на отзыв
0
1
ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Спам
Ссылка на отзыв
6
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
3
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
0
1
ИИ Валера оценил этот отзыв как положительный
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Спам
Ссылка на отзыв
5
1
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
7
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
0
1
ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
3
0
Добрый день! Раз у вас есть чек об оплате и сам полюс каско, то их надо предоставить в банк для ознакомления. Если вашей вины в этом нет , а просто произошла техническая неувязка, то банк в рамках расследования вашего отзыва, все это увидит и скорее всего вернет прежние условия автокредитования.
Здравствуйте!Вы конечно немного затянули со временем. Уже 30 июня надо было звонить на ГЛ банка и писать в чат о сложившейся ситуации не по вашей вине, приложив скрины чека об оплате и полюс КАСКО. Возможно бы уже все сложилось благополучно для вас. Любой отрицательный отзыв проверяется специалистами банка в первую очередь и после проверки, если все так как вы изложили в отзыве, банк должен принять решение в вашу пользу.
Добрый день, возможно произошла техническая ошибка. Нужно было сразу обратиться на горячую линию и составить обращение. Сотрудники банка внимательно бы ознакомились с Вашей ситуацией и дали бы подробный ответ. Так же можно обращаться в чат Совкомбанка.
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
0
0
ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
5
0
Вывод не совсем верный вы сделали. Картой Халва пользоваться обязательно и минимальный оборот выполнять тоже. Почему вас об этом не проинформировал консультант, не знаю, но ведь ваша ответственность тоже есть и это основной момент в заключении любого кредита. Ведь договор вам дали на руки и вы его читали,, верно? И подпись свою поставили, тем самым согласились с условиями.
Доброго времени суток, Наталья. Хочется поддержать Вас, ведь с Ваших слов Вы старались выполнять все условия. Хорошо, что поделились своей ситуацией. Это поможет другим людям избежать подобных ситуаций. К сожалению, некомпетентные сотрудники окружают нас везде. Из своего опыта - перепроверяю, переспрашиваю, если чего-то недопоняла. Но если я подписала договор, то несу ответственность тоже, ведь все условия прописаны в договоре. С Совкомбанком сотрудничаю уже несколько лет, всегда получала квалифицированную помощь или консультацию. Если вижу, что специалист неуверен, обращаюсь к более квалифицированному.
Добрый вечер, Наталья. Безусловно, ситуация не очень приятная, но по моему опыту взаимодействия с Совкомбанком могу сказать, что всё условия кредитования сотрудник озвучивает всегда, распечатывает денежный калькулятор и прежде чем подписать договор я всё внимательно перепроверяю. Задаю все вопросы по каждому пункту в договоре. Мошенничество это назвать нельзя, а нашей невнимательностью, пожалуй, можно.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 5 ответов
Спам
Ссылка на отзыв
3
0
Возможно, что вы что то не так поняли. При оформлении кредита, если выбирать со страховкой то можно вернуть в конце срока все проценты по кредиту. Если брать кредит под определенные цели, то и ставка будет ниже. Я подавал заявку на кредит, банк ее одобрил. Сотрудник рассказала обо всем по кредиту, но частично условия мне не подошли. Я отказался от предложения. Навязывания услуг никаких не было
Доброго времени суток, возникшая ситуация конечно весьма неприятная точка неоднократно обращался к сотрудникам Совкомбанка в разные отделения с целью проконсультироваться по поводу процентных ставок по кредиту а также основных условий предоставление этого кредита. Зачастую самому приходится задавать уточняющие вопросы по поводу оформления дополнительных страховок таких как страховка жизни так называемая финансовая защита. На данный момент при оформлении кредита в любом банке в кредит уже входит страховка или её оформляют в дополнение к кредиту точка как я вижу плюс финансовой защиты или страховки совкомбанке это то что при её оформлении можно вернуть большую часть этой страховки и проценты по кредиту ну и плюс сама страховка позволяет в случае наступления страхового случая соответственно получить выплаты.
Вы же заключали договор и читали все его пункты, вас все устроило на момент оформления? Как понять "навязал банк условия"? Кредит вы берете с определенными условиями, конечно, при отказе от части условий будут меняться и сами условия кредита. Страхование жизни входит видимо в ваши условия, значит вы либо берете кредит и согласились на страховку, либо нет. Тоже с услугой автопомощи. Где обман?
Банк никогда не навязывает условия. Вы читаете договор и его условия имеете возможность переспросить, обратиться в техподдержку чате приложения, распечатать и ознакомиться с договором . Кроме того если пользоваться картой и выполнять условия 5 на 10 вам возвращается приличная сумма. Условия очень лёгкие для исполнения. Нужно просто пользоваться картой и сделать её основной для себя. Всё просто. Главное выполнять программу в течение всего срока.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
4
0
Выполнения по обороту вы должны следить и отслеживать самостоятельно . Банк не должен следить за своим клиентом как за ребенком . В Совкомбанке много своих условий ,но если все условия выполнять ,то вы будите в большом плюсе. Конечно не приятно ,что вы попали в такую ситуацию,но думаю если вы поговорите и объясните все банку ,то решения будет в вашу сторону , так как Совкомбанк всегда на стороне своих клиентах .
Уважаемый автор! Много лет обслуживаются в Совкомбанке. Делал вклады. Брал и рассрочку помогал и с кредитом друзьям. Специалисты рассказывают и консультируют вас по условиям кредитования количество консультаций не ограничено. Специалисты объясняют, что необходимо выполнять программу 5на10 . Это очень просто. Просто нужно покупать и оплачивать даже услуги ЖКХ, причём с кэшбеком, поэтому нет необходимости винить кого- то вместо себя.
Добрый день. Крайне неприятная ситуация у Вас сложилась, избежать конечно можно было. В мобильном приложении указана шкала трат 5 покупок на 10 тыс руб. Мне очень удобно я почти каждый день захожу и контролирую свои траты, выполняю я условие или нет. Бывает куплю , что крупное например на 9900 рублей и надо потратить 4 покупки на 100 рублей и трачу их на проезд до работы и обратно 2 дня подряд. Или можно как только открыт отчётный период плачу сначала за жкх, интернет, сотовую связь и дальше уже распределяю на продукты, Маркетплейсы, Такси. В Вашем случае просто авто можно заправлять. Попробуйте обратиться в офис Совкомбанка с письменный обращением или в чат бот к оператору. Лично я обращалась в чат бот не раз и в моем случае решили очень быстро и в мою пользу. Я сделала выводы, что банк Клиентооринтированный!
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
ИИ Валера оценил этот отзыв как отрицательный