Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Добрый день! Раз у вас есть чек об оплате и сам полюс каско, то их надо предоставить в банк для ознакомления. Если вашей вины в этом нет , а просто произошла техническая неувязка, то банк в рамках расследования вашего отзыва, все это увидит и скорее всего вернет прежние условия автокредитования.
Здравствуйте!Вы конечно немного затянули со временем. Уже 30 июня надо было звонить на ГЛ банка и писать в чат о сложившейся ситуации не по вашей вине, приложив скрины чека об оплате и полюс КАСКО. Возможно бы уже все сложилось благополучно для вас. Любой отрицательный отзыв проверяется специалистами банка в первую очередь и после проверки, если все так как вы изложили в отзыве, банк должен принять решение в вашу пользу.
Добрый день, возможно произошла техническая ошибка. Нужно было сразу обратиться на горячую линию и составить обращение. Сотрудники банка внимательно бы ознакомились с Вашей ситуацией и дали бы подробный ответ. Так же можно обращаться в чат Совкомбанка.
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Вывод не совсем верный вы сделали. Картой Халва пользоваться обязательно и минимальный оборот выполнять тоже. Почему вас об этом не проинформировал консультант, не знаю, но ведь ваша ответственность тоже есть и это основной момент в заключении любого кредита. Ведь договор вам дали на руки и вы его читали,, верно? И подпись свою поставили, тем самым согласились с условиями.
Доброго времени суток, Наталья. Хочется поддержать Вас, ведь с Ваших слов Вы старались выполнять все условия. Хорошо, что поделились своей ситуацией. Это поможет другим людям избежать подобных ситуаций. К сожалению, некомпетентные сотрудники окружают нас везде. Из своего опыта - перепроверяю, переспрашиваю, если чего-то недопоняла. Но если я подписала договор, то несу ответственность тоже, ведь все условия прописаны в договоре. С Совкомбанком сотрудничаю уже несколько лет, всегда получала квалифицированную помощь или консультацию. Если вижу, что специалист неуверен, обращаюсь к более квалифицированному.
Добрый вечер, Наталья. Безусловно, ситуация не очень приятная, но по моему опыту взаимодействия с Совкомбанком могу сказать, что всё условия кредитования сотрудник озвучивает всегда, распечатывает денежный калькулятор и прежде чем подписать договор я всё внимательно перепроверяю. Задаю все вопросы по каждому пункту в договоре. Мошенничество это назвать нельзя, а нашей невнимательностью, пожалуй, можно.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Показать 5 ответов
Спам
Ссылка на отзыв
Возможно, что вы что то не так поняли. При оформлении кредита, если выбирать со страховкой то можно вернуть в конце срока все проценты по кредиту. Если брать кредит под определенные цели, то и ставка будет ниже. Я подавал заявку на кредит, банк ее одобрил. Сотрудник рассказала обо всем по кредиту, но частично условия мне не подошли. Я отказался от предложения. Навязывания услуг никаких не было
Доброго времени суток, возникшая ситуация конечно весьма неприятная точка неоднократно обращался к сотрудникам Совкомбанка в разные отделения с целью проконсультироваться по поводу процентных ставок по кредиту а также основных условий предоставление этого кредита. Зачастую самому приходится задавать уточняющие вопросы по поводу оформления дополнительных страховок таких как страховка жизни так называемая финансовая защита. На данный момент при оформлении кредита в любом банке в кредит уже входит страховка или её оформляют в дополнение к кредиту точка как я вижу плюс финансовой защиты или страховки совкомбанке это то что при её оформлении можно вернуть большую часть этой страховки и проценты по кредиту ну и плюс сама страховка позволяет в случае наступления страхового случая соответственно получить выплаты.
Вы же заключали договор и читали все его пункты, вас все устроило на момент оформления? Как понять "навязал банк условия"? Кредит вы берете с определенными условиями, конечно, при отказе от части условий будут меняться и сами условия кредита. Страхование жизни входит видимо в ваши условия, значит вы либо берете кредит и согласились на страховку, либо нет. Тоже с услугой автопомощи. Где обман?
Банк никогда не навязывает условия. Вы читаете договор и его условия имеете возможность переспросить, обратиться в техподдержку чате приложения, распечатать и ознакомиться с договором . Кроме того если пользоваться картой и выполнять условия 5 на 10 вам возвращается приличная сумма. Условия очень лёгкие для исполнения. Нужно просто пользоваться картой и сделать её основной для себя. Всё просто. Главное выполнять программу в течение всего срока.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Лучшие отзывы
Популярные отзывы
Людмила Алексеевна, Россия
Отзыв о Банк «ВТБ»