Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Показать 5 ответов
Спам
Ссылка на отзыв
Возможно, что вы что то не так поняли. При оформлении кредита, если выбирать со страховкой то можно вернуть в конце срока все проценты по кредиту. Если брать кредит под определенные цели, то и ставка будет ниже. Я подавал заявку на кредит, банк ее одобрил. Сотрудник рассказала обо всем по кредиту, но частично условия мне не подошли. Я отказался от предложения. Навязывания услуг никаких не было
Банк никогда не навязывает условия. Вы читаете договор и его условия имеете возможность переспросить, обратиться в техподдержку чате приложения, распечатать и ознакомиться с договором . Кроме того если пользоваться картой и выполнять условия 5 на 10 вам возвращается приличная сумма. Условия очень лёгкие для исполнения. Нужно просто пользоваться картой и сделать её основной для себя. Всё просто. Главное выполнять программу в течение всего срока.
Вы же заключали договор и читали все его пункты, вас все устроило на момент оформления? Как понять "навязал банк условия"? Кредит вы берете с определенными условиями, конечно, при отказе от части условий будут меняться и сами условия кредита. Страхование жизни входит видимо в ваши условия, значит вы либо берете кредит и согласились на страховку, либо нет. Тоже с услугой автопомощи. Где обман?
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Доброго времени суток, возникшая ситуация конечно весьма неприятная точка неоднократно обращался к сотрудникам Совкомбанка в разные отделения с целью проконсультироваться по поводу процентных ставок по кредиту а также основных условий предоставление этого кредита. Зачастую самому приходится задавать уточняющие вопросы по поводу оформления дополнительных страховок таких как страховка жизни так называемая финансовая защита. На данный момент при оформлении кредита в любом банке в кредит уже входит страховка или её оформляют в дополнение к кредиту точка как я вижу плюс финансовой защиты или страховки совкомбанке это то что при её оформлении можно вернуть большую часть этой страховки и проценты по кредиту ну и плюс сама страховка позволяет в случае наступления страхового случая соответственно получить выплаты.
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
вряд ли вы рефинансируете именно авто кредит в другом банке, выгоднее, чем в Совке. Там при выполнении оборота по карте, ставка чуть ли не ниже ключевой. Точно знаю, что 100 рублей банк простит вам в рамках лояльности. Попробуйте обратиться повторно, надеюсь, повторное рассмотрение даст результат, которым вы останетесь довольны.
А разве вам при оформлении кредита не сказали что важно соблюдать именно расчетный период, а не по дате платежей ориентироваться?!? Странно, это непохоже на совкомбанк. Очень жаль что так получилось, повышение ставки всегда неприятно и тем более из-за такой незначительной суммы. Попробуйте составить письменное обращение в МП ещё раз, может пойдет навстречу
Здравствуйте, смею предположить, что в условиях акции было указано, что и когда нужно потратить чтоб ставка по кредиту . Очень жаль, что вы не обратили внимание на данные обязательные условия. Но очень рекомендую Вам попробовать обратиться в чат банка там объяснить ситуацию и возможно вам помогут создать обращение. Ну а банк славится своей лояльностью, думаю вам помогут решить вашу проблему.
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Здравствуйте, конечно же для получения выгодной ставки по кредиту необходимо выполнять обязательные условия. Это прописано в кредитном договоре. На самом деле не так уж и сложно это делать. В месяц потратить 10 т.р и сделать 5 покупок, просто, не так ли? В будущем будьте внимательней к таким важным деталям
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Уважаемый автор! Ваша ситуация непростая. Мне очень жаль, что вы в ней оказались. Я являюсь клентом банка Совкомбанка уже не один год. Все обращения в банк всегда решались быстро и качественно. Сотрудники всегда действуют строго по регламенту. Прежде чем брать кредит внимательно ознакомтесь с условиями кредита и процентной ставкой. У банка Совкомбанка, как и у других банках естественно есть условия и если их не выполнять , то ставка по кредиту не самая выгодная. У совкомбанка это делать покупки на 10000 тысю в мес. и 5 покупок у партнеров. На самом деле ничего сложного просто нужно ознакомится. Желаю вам удачи!
Здравствуйте! Вам нужно установить приложение Совкомбанк в нем все написано. Когда у вас наступает отчетный период. Вам нужно в этом разобраться иначе у вас и дальше будут просрочки. Если не сможете разобраться напишите в приложении в чат поддержки. После ответа вчате у вас уже будут ответы которые можно скопироватьь и показать в случае если вам не правильно дали ответ. Я сотрудничаю с банком уже не один год у меня таких проблем не было.
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Добрый день, возможно произошла техническая ошибка. Нужно было сразу обратиться на горячую линию и составить обращение. Сотрудники банка внимательно бы ознакомились с Вашей ситуацией и дали бы подробный ответ. Так же можно обращаться в чат Совкомбанка.
Здравствуйте!Вы конечно немного затянули со временем. Уже 30 июня надо было звонить на ГЛ банка и писать в чат о сложившейся ситуации не по вашей вине, приложив скрины чека об оплате и полюс КАСКО. Возможно бы уже все сложилось благополучно для вас. Любой отрицательный отзыв проверяется специалистами банка в первую очередь и после проверки, если все так как вы изложили в отзыве, банк должен принять решение в вашу пользу.
Добрый день! Раз у вас есть чек об оплате и сам полюс каско, то их надо предоставить в банк для ознакомления. Если вашей вины в этом нет , а просто произошла техническая неувязка, то банк в рамках расследования вашего отзыва, все это увидит и скорее всего вернет прежние условия автокредитования.
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Добрый день. Крайне неприятная ситуация у Вас сложилась, избежать конечно можно было. В мобильном приложении указана шкала трат 5 покупок на 10 тыс руб. Мне очень удобно я почти каждый день захожу и контролирую свои траты, выполняю я условие или нет. Бывает куплю , что крупное например на 9900 рублей и надо потратить 4 покупки на 100 рублей и трачу их на проезд до работы и обратно 2 дня подряд. Или можно как только открыт отчётный период плачу сначала за жкх, интернет, сотовую связь и дальше уже распределяю на продукты, Маркетплейсы, Такси. В Вашем случае просто авто можно заправлять. Попробуйте обратиться в офис Совкомбанка с письменный обращением или в чат бот к оператору. Лично я обращалась в чат бот не раз и в моем случае решили очень быстро и в мою пользу. Я сделала выводы, что банк Клиентооринтированный!
Выполнения по обороту вы должны следить и отслеживать самостоятельно . Банк не должен следить за своим клиентом как за ребенком . В Совкомбанке много своих условий ,но если все условия выполнять ,то вы будите в большом плюсе. Конечно не приятно ,что вы попали в такую ситуацию,но думаю если вы поговорите и объясните все банку ,то решения будет в вашу сторону , так как Совкомбанк всегда на стороне своих клиентах .
Уважаемый автор! Много лет обслуживаются в Совкомбанке. Делал вклады. Брал и рассрочку помогал и с кредитом друзьям. Специалисты рассказывают и консультируют вас по условиям кредитования количество консультаций не ограничено. Специалисты объясняют, что необходимо выполнять программу 5на10 . Это очень просто. Просто нужно покупать и оплачивать даже услуги ЖКХ, причём с кэшбеком, поэтому нет необходимости винить кого- то вместо себя.
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 4 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Добрый вечер, Наталья. Безусловно, ситуация не очень приятная, но по моему опыту взаимодействия с Совкомбанком могу сказать, что всё условия кредитования сотрудник озвучивает всегда, распечатывает денежный калькулятор и прежде чем подписать договор я всё внимательно перепроверяю. Задаю все вопросы по каждому пункту в договоре. Мошенничество это назвать нельзя, а нашей невнимательностью, пожалуй, можно.
Вывод не совсем верный вы сделали. Картой Халва пользоваться обязательно и минимальный оборот выполнять тоже. Почему вас об этом не проинформировал консультант, не знаю, но ведь ваша ответственность тоже есть и это основной момент в заключении любого кредита. Ведь договор вам дали на руки и вы его читали,, верно? И подпись свою поставили, тем самым согласились с условиями.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Доброго времени суток, Наталья. Хочется поддержать Вас, ведь с Ваших слов Вы старались выполнять все условия. Хорошо, что поделились своей ситуацией. Это поможет другим людям избежать подобных ситуаций. К сожалению, некомпетентные сотрудники окружают нас везде. Из своего опыта - перепроверяю, переспрашиваю, если чего-то недопоняла. Но если я подписала договор, то несу ответственность тоже, ведь все условия прописаны в договоре. С Совкомбанком сотрудничаю уже несколько лет, всегда получала квалифицированную помощь или консультацию. Если вижу, что специалист неуверен, обращаюсь к более квалифицированному.
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 8 ответов
Спам
Ссылка на отзыв
но факт пополнения у меня имеется, в виде скриншотов в приложении о поступлении средств на счет халвы, а так же зарегистрирована операция на карте другого банка, откуда собсвтенно и переводились средства
кстати обращение в приложении не отображается, не знаю обрабатывают ли его вообще.. запросил ответ в виде документа отправить почтой, для использования в суде..
Приветствую, ситуация,конечно, непростая и требует разбирательства со стороны Совкомбанка. Странно, что именно при оплате последнего платежа были проверены постановления и на счёт наложен арест. Сам пользуюсь картой Совкомбанка и у меня несколько счетов, с какими-либо проблемами в обслуживании, тем более арестами или блокировкой счетов не сталкивался. Уверее, что при обращении в Совкомбанк сотрудники помогут разобраться в ситуации и вернуть начисленную комиссию.
Действительно, странно, сама ситуация. Просто так карту не арестовывают - необходимо выяснить причину. А оборот лучше выполнять с запасом, тем более что это не очень сложно: несколько раз купить продукты, к примеру, или заплатить за коммунальные и другие платежи...Я пользуюсь всеми преимуществами карты Халва от совкомбанка много лет и - пока все нормально, слава богу. Я думаю, с вашей проблемой разберутся.
и еще в выписки моих операций по счету нет той операции по пополнению моего счета 13100р.
Произошел сбой видимо . Если вы говорите что уже давно все оплатили ,нужно было со всеми доказательствами ,справками от приставов просто посетить офис банка. Менеджеры Совкомбанка быстро решат эту проблему . Личное общения с банком намного практичнее чем через интернет . Я свои проблемы решаю через офис ,и все четко . Совкомбанк все равно самый лучший .
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
здравствуйте, Игорь, ситуация ужасная, это если в крациях я рассказал, много еще моментов которые я не смог рассказать из-за ограничений по количеству символов, на счет ареста, конечно, спора нет, арестовали, окей, сами не снимают арест, там еще и приставы долго обрабатывали мою платежи, дозвониться до них невозможно, в этом месяце у нас с супругой появится ребенок, оказывается у меня был транзитный счет, о котором я понятия и не имел, мои деньги зачислились туда, потом на погашение 20-ого числа, хотя я их закидывал 19-ого... оператор у меня спрашивала для чего я его открыл, но я его не открывал и не знал о его существовании, и доступа к нему не имею.. 19-ого числа на вопрос в чат куда отправились мои деньги, сотрудник предложил мне отправить их на мой счет, я указал сумму, сотрудник пропал, дали другого... когда доходит до важных моментов они меняют сотрудника, но даже они не могут ничем помочь, начинают с самого начала, до момента перевода денег на карту так и не дошло, я дозвонился оператору, связали с главным специалистом, путь до него был большим, 3,5 часа ждал, искал, дозванивался, в итоге он мне сказал что это ошибка задачи, я действовал корректно, он от себя все напишет как главный специалист, комиссия не будет начислена, не переживайте все будет хорошо, утром на тебе, отрицательный ответ, комиссия начислена, в дальнейших разговорах с операторами выяснилось что никаких комментарий к обращению не было предоставлено, пустое обращение в виде просьбы мной не начислять комиссию..
Лучшие отзывы
Популярные отзывы

Максим, Москва
Отзыв о Газпромбанк

Людмила Алексеевна, Россия
Отзыв о Банк «ВТБ»