Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Спам
Ссылка на отзыв
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
Добрый день! Раз у вас есть чек об оплате и сам полюс каско, то их надо предоставить в банк для ознакомления. Если вашей вины в этом нет , а просто произошла техническая неувязка, то банк в рамках расследования вашего отзыва, все это увидит и скорее всего вернет прежние условия автокредитования.
Здравствуйте!Вы конечно немного затянули со временем. Уже 30 июня надо было звонить на ГЛ банка и писать в чат о сложившейся ситуации не по вашей вине, приложив скрины чека об оплате и полюс КАСКО. Возможно бы уже все сложилось благополучно для вас. Любой отрицательный отзыв проверяется специалистами банка в первую очередь и после проверки, если все так как вы изложили в отзыве, банк должен принять решение в вашу пользу.
Добрый день, возможно произошла техническая ошибка. Нужно было сразу обратиться на горячую линию и составить обращение. Сотрудники банка внимательно бы ознакомились с Вашей ситуацией и дали бы подробный ответ. Так же можно обращаться в чат Совкомбанка.
Лучшие отзывы
Популярные отзывы

Людмила Алексеевна, Россия
Отзыв о Банк «ВТБ»